|
|
Тип урока: Открытие новых знаний
Цели
Формировать представление о письменном сложении и вычитании в пределах 100, применять полученные знания на практике;
Формировать УУД:
- Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник; извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Развивать познавательный интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания;
Воспитывать целеустремлённость и настойчивость, стремление к истине и критичности мышления, к здоровому образу жизни. |
|
|
УМК «Перспектива», Петерсон Л. Г. Математика 2 класс
Цель: совершенствовать умение использовать изученные методы устного и письменного сложения и вычитания двузначных чисел.
Задачи:
- Совершенствовать вычислительные навыки в пределах 100
- Развивать организационные общеучебные умения, в том числе умение самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки
- Создать благоприятный психологический климат для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка.
- Воспитывать интерес к математике; ответственность, настойчивость в преодолении трудностей при выполнении заданий.
Оборудование: презентация (устный счёт), интерактивная доска, карточки для самостоятельной работы, нетбуки. |
|
|
|