УМК «English 4» Верещагина И. Н., Афанасьева О. В.
Задачи:
1. Ввести грамматический материал.
2. Развить навыки устного высказывания.
Цели:
1. Практическая — Учить артикулировать слова.
2. Образовательная — Развитие грамматических навыков.
3. Развивающая — Учить составлять словосочетания со знакомыми словами.
4.Воспитательная — Развить внимательность.
Оборудование: Учебник, интерактивная доска, наглядное пособие, раздаточный материал, компьютеры обучающая программа tMaker
№
|
Этап урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
1
|
Организационный момент. Целепологание.
|
2 мин
|
Знакомит с темой урока и целью
|
Ставят себе цель выполнить задания, достичь той отметки, которую желает получить
|
2
|
Беседа
Фонетическая разминка
Речевая разминка
|
16 мин
|
Организует процесс артикуляции и актуализации лексики
|
Принимают активное участие в повторении, построении речевых моделей.
|
3
|
Самостоятельная работа
Знакомство с новым грамматическим материалом
Выполнение заданий
|
25 мин
|
Предоставляет грамматический материал. Организует процесс усвоения материала, оказывает индивидуальную помощь.
|
Изучают материал, выполняют упражнение на компьютере
|
4
|
Рефлексия
|
1 мин
|
Подводит итог, анализ таблицы
|
Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом
|
5
|
Индивидуальное домашнее задание
|
1 мин
|
Найти информацию по видам открыток
|
Желающие записывают задание
|
Стенограмма
I. Орг.момент
Greeting — Good morning!
Aims — Today we will repeat the words that we took at the previous lesson. Try to make up sentences with the structure to be fond of. And we will study the information about word building.
II Phonetic exercise. [ ]; [ ]; [ ]; [ ]; [ ]; [ ].
Speech practice
Я увлекаюсь спортом; Мои друзья увлекаются путешествием; мама гордиться сыном, писатель гордиться своей книгой; английская марка; коричневая марка; купить значок; собирать марки; знаменитый коллекционер; знаменитая коллекция игрушек; серебряная монета; новая тема; тематическая коллекция; специальный вопрос; глазной специалист; специализироваться на истории.
Now make up sentences using to be fond of.
III. Самостоятельная работа.
Now look at the papers on your tables with a new theme. Them we will train a little at the computer. You will also get cards with the task. Try to do as many as you can.
IV. Рефлексия
Thank you so much for your attention. Let’s discuss the results now. Look at the table please. Today we have …..
V. Home task.
Find examples for each ending. The lesson is over. Thank you for the lesson. Have a good day!
Суффиксы, образующие существительное от глагола:
- er/or - придает значение: "тот, кто что-то делает" нужно запомнить какие слова прибавлют суффик — er , а какие — or
Например:
|
to teach /учить/
|
-
|
a teacher/учитель, тот, кто учит/
|
to drive /вести машину/
|
-
|
a driver /водитель, тот, кто ведет машину/
|
- tion — означает условие или какое-то действие
Например:
|
to act /действовать/
|
-
|
action /действие/
|
to inform /информировать/
|
-
|
information /информация/
|
to examine /экзаменовать; проверять/
|
-
|
examination /экзамен/
|
to prepare /подготовить/
|
-
|
preparation /подготовка/
|
|
|
|
|
Суффикс -ic образует прилагательные со значениями:
а) имеющий состав или структуру основы: atom атом — atomic атомный;
б) имеющий сходство с кем-либо: Homeric — гомеровский, гомерический; Byronic- байронический. Patriotic — патриотический
Фазуллина Резеда Дамировна
Лицей № 149
L149.kzn@edu.tatar.ru