Авторы учебника и УМК: А. Г. Мордкович, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская
Тип урока: Урок изучение нового материала.
Цели и задачи урока:
Образовательные: Создать условия для усвоения и применения учащимися нового способа разложения многочленов на множители, применения этого способа при работе с многочленами.
Развивающие:Развивать умения анализировать, логически мыслить.
Воспитательные:Воспитывать самостоятельность и способность к самооценке
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: индивидуальная работа учащихся
Оборудование: раздаточный материал на каждого ученика в виде разно уровневого дидактического задания по теме (карточек), учебник, карта успеха.
Проект урока
Этап урока |
Время
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
учащихся
|
1. Организационный
|
1 мин.
|
Приветствие учащихся,
проверка готовности класса к уроку
|
Приветствие учителя.
|
2. Актуализация знаний и целеполагание
|
3 мин.
|
Предлагает учащимся выполнить устные упражнения.
|
Выполняют предложенные учителем задания.
Ставят цель работы на уроке.
|
3. Формирование новых знаний
|
5 мин
|
Оказывает при необходимости помощь
|
Изучают теоретический материал
|
4. Формирование новых умений
|
33 мин.
|
Раздает карточки. Оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания
|
Выполняют задания по карточкам. Отмечают свои достижения на карте успеха.
|
5. Итог урока
Рефлексия
|
2 мин.
|
Подводит итог, анализирует таблицу
|
Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом
|
6. Индивидуальное домашнее задание
|
1 мин.
|
Дает задание
|
Записывают
задание
|
Скачать полную версию урока razlozenie.zip [25.34 Kb]
Ольга Михайловна Якушева
МБОУ «Кормовищенская СОШ», Пермский край
yak-olg@yandex.ru