Цели урока:
• вырабатывать умения, навыки по решению систем двух уравнений с двумя неизвестными способом подстановки;
• развивать мышление, вычислительную культуру;
• воспитание трудолюбия, самостоятельности учащихся на уроке.
Оборудование:
Компьютеры, теоретический материал, карточки с заданиями, карта достижений.
Проект урока
№ п/п
|
Этапы урока
|
Время(мин)
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
1.
|
Объявление темы (целеполагание)
|
2
|
Объявление темы
|
Постановка целей
|
2.
|
Изучение теоретического материала. Выполнение обучающей программы (3 уровня сложности)
|
10 + 25
|
Учитель раздает теоретический материал, оказывает необходимую помощь
|
Самостоятельное изучение теоретического материала по теме, выполнение обучающей программы
|
3.
|
Рефлексия
|
2
|
Оценка достижений класса
|
Оценка собственных результатов
|
4.
|
Домашнее задание
|
1
|
Раздает домашнее задание
|
Желающие получают домашнее задание
|
Здравствуйте, ребята! Сегодня на уроке нам предстоит изучить новый метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными — метод подстановки! У каждого из вас на столе имеется теоретический материал по данной теме. После изучения теории приступайте к выполнению обучающей программы 1 уровня. Когда выполните её — поставьте себе в карте достижений «+» , а затем открывайте обучающую программу 2 уровня и так далее. Всего 3 уровня. Соответственно те, кто выполнит только 1 уровень — получит за урок «3», те, кто выполнит 1 и 2 уровень - получает «4», а те, кто выполнит все 3 уровня — получают «5». Программа устроена таким образом, что принимает только правильные ответы, поэтому прежде чем приступить к выполнению — внимательно изучите теорию.
Скачать полную версию урока sistema_urovneniy.zip [324.18 Kb]
МАОУ СОШ № 58 с углубленным изучением отдельных предметов г. Уфа
Учитель: Федосеева Юлиана Маратовна