УМК «Перспектива», А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая Окружающий мир 2 класс
Цель: сформировать представление детей о весенних изменениях в природе.
Задачи:
- ввести детей в процесс творческой познавательной деятельности по выявлению секретов весенних изменений в природе.
- развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, рассуждать, находить закономерности, устанавливать причинно-следственные связи, осуществлять поиск и извлечение информации из естественно — научных текстов учебника, аргументировать свою точку зрения, решать творческие задачи, рефлексировать.
- воспитывать экологически грамотное и безопасное поведение в природе.
Оборудование: презентация, интерактивная доска, карточки для самостоятельной работы, нетбуки.
Проект урока
Этапы урока
|
Время
мин.
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учеников
|
Организационный момент
|
1
|
Настраивает учеников на учебный процесс.
|
Самоконтроль — проверка готовности к уроку.
|
|
|
|
|
Целеполагание
|
1
|
Знакомит с темой и целью урока.
|
Ставят перед собой учебную цель, которую желают достичь за урок.
|
Актуализация знаний
(Презентация)
|
7
|
Дает задание и организует проверку выполнения.
|
Выполняют задания.
|
Обучающая программа
Самостоятельная работа по карточкам 1, 2, 3.
Выполнение теста.
|
28
|
Проверяет работы, помогает ученикам при возникновении трудностей.
|
Ученики класса работают по карточкам, отмечают свои достижения на экране успеха. Выполняют работу над ошибками — по мере возникновения ошибок.
|
Рефлексия
|
2
|
Подведение итогов урока
|
Отвечают на вопросы. Сравнивают результат на карте успеха и предполагаемую оценку в начале урока. Показывают результат урока.
|
Индивидуальное домашнее задание
|
1
|
Дает задание
|
Желающие записывают задание
|
Скачать презентаицю и полную версию урока izmenenia.zip [3.62 Mb]
Петрова Людмила Ивановна
МБОУ Лицей №52 г.Уфа
Ld222@mail.ru
|