|
|
Автор программы: Н. В. Матвеева. «Информатика и ИКТ», 3 класс.
Цели урока:
обобщить сведения о действиях как о характеристике объекта;
сформировать понятие об отношениях объектов как о важной составляющей характеристики объектов;
показать многообразие отношений объектов между собой;
рассмотреть характерные отношения объектов;
сформировать умение представлять отношения объектов в виде схемы;
совершенствовать навыки работы в текстовом и графическом редакторе. |
|
|
Автор учебника и УМК: Н. В. Матвеева. «Информатика и ИКТ», 3 класс.
Цели урока:
- инициировать познавательную деятельность детей, направленную на описание объектов окружающей действительности с помощью понятий, уже изученных в рамках курса информатики;
- сформировать понятие об элементном составе объекта;
- научить выделять в объекте его элементный состав и характеристики его частей;
- научить сравнивать элементный состав различных объектов и находить в них общее;
- сформировать понятие о схеме как об упрощенном изображении объекта.
|
|
|
Автор программы: Н. В. Матвеева. «Информатика и ИКТ», 3 класс.
Цели урока:
- обобщить знания учащихся по теме «Действия с информацией»,
- систематизировать понятия этой темы;
- закрепить представление о разных видах действий с информацией;
- совершенствовать навыки выполнения действий с информацией;
- расширить представление о компьютере как об универсальном инструменте для выполнения действий с информацией.
|
|
|
Автор программы: Н. В. Матвеева. «Информатика и ИКТ», 3 класс.
Цели урока:
- обобщить сведения о действиях с информацией;
- познакомить обучающихся с новым действием с информацией — хранением;
- познакомить обучающихся со способами организации хранения информации;
- познакомить обучающихся с хранением информации в электронном виде;
- расширить представление обучающихся о видах информации.
|
|
|
Автор программы: Н. В. Матвеева. «Информатика и ИКТ», 3 класс
Цель урока: обобщение знаний обучающихся о действиях с информацией.
Задачи урока:
- познакомить обучающихся с действием, обратным кодированию, — с декодированием информации;
- раскрыть смысл понятия «декодирование» на примерах;
- научить детей решать простые информационные задачи на кодирование и декодирование.
|
|
|
|