| 
 | 
 
 
 
| 
 | 
 Автор программы: Н. В. Матвеева. «Информатика и ИКТ», 3 класс. 
Цели урока: 
обобщить сведения о действиях как о характеристике объекта; 
сформировать понятие об отношениях объектов как о важной составляющей характеристики объектов; 
показать многообразие отношений объектов между собой; 
рассмотреть характерные отношения объектов; 
сформировать умение представлять отношения объектов в виде схемы; 
совершенствовать навыки работы в текстовом и графическом редакторе.  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Автор учебника и УМК: Н. В. Матвеева. «Информатика и ИКТ», 3 класс. 
Цели урока: 
- инициировать познавательную деятельность детей, направленную на описание объектов окружающей действительности с помощью понятий, уже изученных в рамках курса информатики;
 
- сформировать понятие об элементном составе объекта;
 
- научить выделять в объекте его элементный состав и характеристики его частей;
 
- научить сравнивать элементный состав различных объектов и находить в них общее;
 
- сформировать понятие о схеме как об упрощенном изображении объекта.
 
  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Автор программы: Н. В. Матвеева. «Информатика и ИКТ», 3 класс. 
Цели урока: 
- обобщить знания учащихся по теме «Действия с информацией»,
 
- систематизировать понятия этой темы;
 
- закрепить представление о разных видах действий с информацией;
 
- совершенствовать навыки выполнения действий с информацией;
 
- расширить представление о компьютере как об универсальном инструменте для выполнения действий с информацией. 
 
  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Автор программы: Н. В. Матвеева. «Информатика и ИКТ», 3 класс. 
Цели урока: 
- обобщить сведения о действиях с информацией;
- познакомить обучающихся с новым действием с информацией — хранением;
 
- познакомить обучающихся со способами организации хранения информации;
 
- познакомить обучающихся с хранением информации в электронном виде;
 
- расширить представление обучающихся о видах информации.
 
 
 
  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Автор программы: Н. В. Матвеева. «Информатика и ИКТ», 3 класс 
Цель урока: обобщение знаний обучающихся о действиях с информацией. 
Задачи урока: 
- познакомить обучающихся с действием, обратным кодированию, — с декодированием информации;
 
- раскрыть смысл понятия «декодирование» на примерах;
 
- научить детей решать простые информационные задачи на кодирование и декодирование.
 
  |    
 | 
 
  
 | 
 
  |