|
|
Авторы учебника и УМК: А. Г. Мордкович, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская
Цели урока: Закреплять умение находить координаты точек, строить на координатной плоскости хОу точки и графики уравнений
Образовательные:Создать условия для усвоения учащимися построения графиков, применения на практике
Развивающие: Развивать умения анализировать, выбирать рациональный способ решения
Воспитательные: Воспитывать самостоятельность и способность к самооценке
Оборудование: раздаточный материал на каждого ученика в виде разно уровневого дидактического задания по теме (карточек), учебник, карта успеха. |
|
|
Авторы учебника и УМК: А. Г. Мордкович, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская
Цели урока:
Закреплять умение находить координаты точек, строить на координатной плоскости хОу графики линейных функций и выяснять их взаимное расположение
Образовательные: Создать условия для усвоения учащимися построения графиков, применения на практике
Развивающие: Развивать умения анализировать, выбирать рациональный способ решения
Воспитательные: Воспитывать самостоятельность и способность к самооценке
Оборудование: раздаточный материал на каждого ученика в виде разно уровневого дидактического задания по теме (карточек), учебник, карта успеха.
|
|
|
Учебник: Алгебра 7 класс. А. Г. Мордкович
Цель урока:
Формировать умение использовать формулы сокращённого умножения (квадрат суммы, квадрат разности, разность квадратов) для разложения многочленов на множители.
Оборудование: теоретический материал, задачник, карта достижений.
Задачи урока:
- Образовательные: сформировать понятие умение решать задачи с применением формул сокращённого умножения.
- Развивающие: развивать внимание, память; развивать умение самостоятельно работать.
- Воспитательные: воспитывать уверенность в себе, в своих знаниях; способствовать самореализации учащихся.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся. |
|
|
Учебник: Ю. Н. Макарычев и др . Алгебра, 7 класс
Цели и задачи урока.
Образовательные: знать формулы сокращенного умножения, уметь применять их при выполнении преобразований рациональных выражений; подготовиться к контрольной работе.
Развивающие: развивать внимание, память; развивать умение самостоятельно работать.
Воспитательные: способствовать самореализации учащихся.
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся. |
|
|
Автор учебника и УМК: А. Г. Мордкович, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская
Тип урока: Урок закрепления изученного материала.
Цели и задачи урока.
Образовательные: Создать условия для усвоения и применения учащимися одного из способов разложения многочленов на множители: вынесение общего множителя за скобки; использование этого способа при работе с многочленами.
Развивающие: Развивать умение анализировать, самостоятельно работать.
Воспитательные:Воспитывать самостоятельность, способность самооценки.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: индивидуальная работа учащихся.
Оборудование и материалы: карточки для индивидуальной работы, учебник, карта успеха. |
|
|
Авторы учебника и УМК: А. Г. Мордкович, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская
Тип урока: Урок изучение нового материала.
Цели и задачи урока:
Образовательные: Создать условия для усвоения и применения учащимися нового способа разложения многочленов на множители, применения этого способа при работе с многочленами.
Развивающие:Развивать умения анализировать, логически мыслить.
Воспитательные:Воспитывать самостоятельность и способность к самооценке
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: индивидуальная работа учащихся
Оборудование: раздаточный материал на каждого ученика в виде разно уровневого дидактического задания по теме (карточек), учебник, карта успеха. |
|
|
Учебник: Алгебра 7 класс. А. Г. Мордкович
Цель урока:
Формировать умение использовать формулы сокращённого умножения (квадрат суммы, квадрат разности, разность квадратов)
Оборудование:
теоретический материал, задачник, карта достижений.
Задачи урока:
- Образовательные: сформировать понятие умение решать задачи с применением формул сокращённого умножения.
- Развивающие: развивать внимание, память; развивать умение самостоятельно работать.
- Воспитательные: воспитывать уверенность в себе, в своих знаниях; способствовать самореализации учащихся.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся. |
|
|
Автор учебника и УМК: Ю. Н. Макарычев и др.
Цели и задачи урока.
Образовательные: выработать умение преобразовывать произведение одночлена и многочлена в многочлен стандартного вида, выработать умение выполнять умножение одночлена на многочлен.
Развивающие: развивать внимание, память, умение самостоятельно работать.
Воспитательные: способствовать самореализации учащихся.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся. |
|
|
Авторы учебника и УМК: А. Г. Мордкович, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская
Тип урока: Урок изучение нового материала.
Цели и задачи урока:
Образовательные: Создать условия для усвоения и применения учащимися нового способа разложения многочленов на множители, применения этого способа при работе с многочленами.
Развивающие: Развивать умения анализировать, логически мыслить.
Воспитательные: Воспитывать самостоятельность и способность к самооценке
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: индивидуальная работа учащихся
Оборудование: раздаточный материал на каждого ученика в виде разно уровневого дидактического задания по теме (карточек), учебник, карта успеха. |
|
|
Автор учебника и УМК: А.Г. Мордкович, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская
Тип урока: Урок закрепления изученного материала.
Цели и задачи урока.
Образовательные: Создать условия для усвоения и применения учащимися одного из способов разложения многочленов на множители: вынесение общего множителя за скобки; использование этого способа при работе с многочленами.
Развивающие: Развивать умение анализировать, самостоятельно работать.
Воспитательные:Воспитывать самостоятельность, способность самооценки.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: индивидуальная работа учащихся.
Оборудование и материалы: карточки для индивидуальной работы, учебник, карта успеха. |
|
|
|