Авторы учебника и УМК: А. Г. Мордкович, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская
Цели урока:
Закреплять умение находить координаты точек, строить на координатной плоскости хОу графики линейных функций и выяснять их взаимное расположение
Образовательные: Создать условия для усвоения учащимися построения графиков, применения на практике
Развивающие: Развивать умения анализировать, выбирать рациональный способ решения
Воспитательные: Воспитывать самостоятельность и способность к самооценке
Оборудование: раздаточный материал на каждого ученика в виде разно уровневого дидактического задания по теме (карточек), учебник, карта успеха.
Проект урока
Этап урока |
Время
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
учащихся
|
1. Организационный
|
1 мин.
|
Приветствие учащихся,
проверка готовности класса к уроку
|
Приветствие учителя.
|
2. Целеполагание
|
1 мин.
|
Сообщение темы и цели урока.
|
Ставят себе цель выполнить предложенные задания, достичь той отметки, которую желают получить за урок
|
3. Самостоятельная работа по разно уровневым карточкам
|
36 мин.
|
Раздает карточки. Оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания
|
Выполняют задания по карточкам. Отмечают свои достижения на карте успеха.
|
4. Итог урока
Рефлексия
|
1 мин.
|
Подводит итог, анализирует таблицу
|
Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом
|
5. Индивидуальное домашнее задание
|
1 мин.
|
Дает задание
|
Записывают
задание
|
Скачать полную версию урока lineynay.zip [11.19 Kb]
Конькова Ирина Радиковна
МБОУ Лицей № 52. г. Уфа
reklam0chka@mail.ru