|  | 
 
 
|  |  | Авторы учебника и УМК: А. Г. Мордкович, Т. Н. Мишустина, Е. Е. ТульчинскаяЦели урока:
 Закреплять умение разлагать многочлены на множители
 Образовательные:
 Создать условия для усвоения учащимися способов разложения многочленов на множители, применения этих способы при вычислении
 Развивающие:
 Развивать умения анализировать, выбирать рациональный способ решения
 Воспитательные:
 Воспитывать самостоятельность и способность к самооценке
 Оборудование: раздаточный материал на каждого ученика в виде разно уровневого дидактического задания по теме (карточек), учебник, карта успеха.
 | 
 | 
 
|  |  | Авторы учебника и УМК: А. Г. Мордкович, Т. Н. Мишустина, Е. Е. ТульчинскаяЦели урока:
 Закреплять умение сокращать алгебраические дроби
 Образовательные:
 Создать условия для усвоения учащимися способов сокращения алгебраических дробей, применения этих способы при вычислении
 Развивающие:
 Развивать умения анализировать, выбирать рациональный способ решения
 Воспитательные:
 Воспитывать самостоятельность и способность к самооценке
 Оборудование:
 Раздаточный материал на каждого ученика в виде разно уровневого дидактического задания по теме (карточек), учебник, карта успеха.
 | 
 | 
 
|  |  | Цель урока: 
Формировать умение делить одночлен на одночлен. Оборудование: 
теоретический материал, задачник, карта достижений. Задачи  урока: 
Образовательные: сформировать понятие умение решать задачи с применением  свойсв степени с натуральным показателем.Развивающие: развивать внимание, память; развивать умение самостоятельно работать.Воспитательные: воспитывать уверенность в себе, в своих знаниях; способствовать самореализации учащихся. Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся.
 | 
 | 
 
|  |  | Учебник:Алгебра, 7 класс. Учебник Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк под редакцией ТеляковскогоЦели:
 1. выработать умение преобразовывать произведение одночлена на многочлен в многочлен стандартного вида
 2. развивать вычислительные навыки, мышление, творческой деятельности учащихся
 3. Воспитывать активность, самостоятельность
 Оборудование:карточки с вопросами,тексты учебника.
 | 
 | 
 
|  |  | Автор учебника и УМК: А. Г.Мордкович и др.Тип урока: Урок изучение нового материала.
 Цели и задачи урока.
 Образовательные: Создать условия для усвоения и применения учащимися формулы разности квадратов для преобразования выражений.
 Развивающие: Развивать умение самостоятельно работать.
 Воспитательные: Способствовать самореализации учащихся.
 Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
 Форма организации урока: фронтальная, индивидуальная работа учащихся.
 Оборудование и материалы: компьютер с проектором, презентация, карточки для индивидуальной работы.
 | 
 | 
 
|  |  | Цели:1.познакомить учащихся с первой формулой сокращенного умножения
 2. развивать умения самостоятельно работать, логически мыслить.
 Оборудование: карточки с вопросами, тексты учебника.
 | 
 | 
 
|  |  | Учебник: Алгебра 7 класс. А. Г. МордковичЦель урока:
 Формировать умение решать задачи с применением свойств степени с натуральным показателем.
 Оборудование:
 теоретический материал, задачник, карта достижений.
 Задачи урока:
 Образовательные: сформировать понятие умение решать задачи с применением свойств степени с натуральным показателем.
 Развивающие: развивать внимание, память; развивать умение самостоятельно работать.
 Воспитательные: воспитывать уверенность в себе, в своих знаниях; способствовать самореализации учащихся.
 Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
 Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся.
 | 
 | 
 
|  |  | Авторы учебника и УМК: Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. Н. Нешков, С. Б. СувороваТип урока: технология индивидуализированного обучения.
 Вид урока: изучение нового
 Форма урока: практическая самостоятельная работа.
 Цели урока:
 Образовательные: Создать условия для усвоения учащимися правил возведения в степень произведения и степени, включить их в процесс поиска формулировок и доказательств.
 Развивающие: Развивать зрительную память, внимание, умения анализировать, сравнивать, обобщать.
 Воспитательные: Воспитание самостоятельности, самоконтроля.
 Оборудование: раздаточный материал на каждого ученика в виде разноуровневого дидактического задания по теме (карточек), учебник, обучающая программа с среде SunRavTestOfficePro5, карта успеха.
 | 
 | 
 
|  |  | Учебник: Алгебра 7 класс. А. Г. МордковичЦель урока: Формировать умение решать системы линейных уравнений с двумя неизвестными методом подстановки.
 | 
 | 
 
|  |  | Цели: 1.познакомить учащихся со статистическими характеристиками 2. развивать умения самостоятельно работать, логически мыслить. Оборудование:карточки с вопросами,тексты учебника. | 
 | 
 |  |