Авторы учебника и УМК: Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. Н. Нешков, С. Б. Суворова
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Цели урока:
Образовательные: Создать условия для усвоения учащимися правил возведения в степень произведения и степени, включить их в процесс поиска формулировок и доказательств.
Развивающие: Развивать зрительную память, внимание, умения анализировать, сравнивать, обобщать.
Воспитательные: Воспитание самостоятельности, самоконтроля.
Оборудование: раздаточный материал на каждого ученика в виде разноуровневого дидактического задания по теме (карточек), учебник, обучающая программа с среде SunRavTestOfficePro5, карта успеха.
Проект урока
Этап урока |
Время
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
учащихся
|
1. Организационный.
|
1 мин.
|
Приветствие учащихся,
проверка готовности класса к уроку.
|
Приветствует учителя.
|
2. Целеполагание.
|
2 мин.
|
Сообщение темы и цели урока.
|
Ставят себе цель выполнить предложенные задания, достичь той отметки, которую желают получить за урок
|
3.
Повторение.
|
6мин.
|
Организует повторение пройденного материала.
Разбирает допущенные ошибки (если имеются)
|
Повторяют пройденный материал в процессе выполнения теста
Исправляют ошибки
(если имеются)
|
4. Закрепление изученного.
Самостоятельная работа по карточкам
|
28мин.
|
Раздает карточки. Оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания.
|
Изучают самостоятельно теоретический материал. Выполняют задания по карточкам или выполняя тест. Отмечают свои достижения на карте успеха.
|
5. Итог урока
Рефлексия
|
7 мин.
|
Проводит игру «Найди ошибку»
Подводит итог, анализирует таблицу
|
Выполняют задание.
Отвечают на вопросы
Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом.
|
6. Индивидуальное домашнее задание
|
1мин.
|
Дает задание
|
Желающие записывают
задание
|
Скачать презентацию и полную версию урока stepen.zip [133.92 Kb]
Татьяна Ивановна Собянина
МОУ ООШ №4 г. Красновишерск
krasna4@mail.ru