Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: закрепление изученного.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Цели урока:
Образовательные:
- Формировать умения и навыки построения графиков функций вида y=ax2+n иy=a(x-m)2; выполнять простейшие преобразования графиков.
Развивающие:
- формирование умений сравнивать, обобщать изучаемые факты;
- развитие у учащихся самостоятельности
Воспитательные:
- воспитание аккуратности (при выполнении построения графиков функций).
Оборудование: раздаточный материал на каждого ученика в виде разноуровневого дидактического задания по теме (карточек), учебник, карта успеха.
Проект урока
Этап урока
|
Время
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
учащихся
|
1. Организационный
|
1 мин.
|
Приветствие учащихся,
проверка готовности класса к уроку.
|
Приветствует учителя.
|
2. Целеполагание
|
2 мин.
|
Сообщение темы и цели урока.
|
Ставят себе цель выполнить предложенные задания, достичь той отметки, которую желают получить за урок
|
3.
Актуализация
опорных знаний
|
10 мин.
|
Организует повторение пройденного материала.
Разбирает допущенные ошибки (если имеются)
|
Повторяют пройденный материал в процессе выполнения теста
Исправляют ошибки
(если имеются)
|
4. Закрепление изученного.
Самостоятельная работа по карточкам
|
29 мин.
|
Раздает карточки. Оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания.
|
Изучают самостоятельно теоретический материал. Выполняют задания по карточкам или выполняя тест. Отмечают свои достижения на карте успеха.
|
5. Итог урока
Рефлексия
|
2 мин.
|
Подводит итог. анализирует таблицу
|
Отвечают на вопросы
Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом.
|
6. Индивидуальное домашнее задание
|
1мин.
|
Дает задание
|
Желающие записывают
задание
|
Скачать полную версию урока grafiki_funkciy.zip [44.81 Kb]
МОУ «Кушмангортская ООШ»
Мелкомукова Светлана Анатольевна