О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » Алгебра » 9 класс

Цель урока: развивать у учащихся навыки самоконтроля, взаимного контроля, умение применять свои знания в решении нестандартных, проблемных задач; способствовать формированию у них умения действовать в ситуации выбора.
Оборудование: индивидуальные карточки с заданиями из рабочей тетради по теории вероятности (И. Р. Высоцкий, И. В. Ященко ЕГЭ 2013 Задача В 10 Теория вероятностей.), компьютеры, карта достижений.

читать далее

Алгебра 9 класс. Учебник под редакцией С. А. Теляковского
Авторы Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк
Учебное пособие «ГИА по математике» авторы Л. О. Денищева, Г. К. Безрукова
Бином. Лаборатория знаний

Цель:
Контроль знаний по математике.   Подготовка к ГИА по математике.
Развивать логическое мышление учащихся.
Воспитывать волю, настойчивость в преодолении трудностей при выполнений заданий.
Оборудование: индивидуальные задания, карты алгоритмов выполнения заданий, карта достижений

читать далее

Автор учебника: Мордкович А.Г.

Цели урока:

1) изучить алгоритм использования методом подстановки при решении систем уравнений с двумя переменными;

2) рассмотреть решение систем уравнений методом подстановки;

3) научиться самостоятельно работать с теоретическим материалом;

4) применить полученные знания в процессе выполнения заданий.

читать далее

Авторы учебника и УМК: Ю. Н. Макарычев, Н. Г.Миндюк, К. Н. Нешков, С. Б. Суворова. Под редакцией С. А.Теляковского.

Урок №1.

Тип урока: урок изучения нового

Цели урока:

  • Ввести понятия арифметической прогрессии как одного из видов последовательностей, формулы n-го члена, познакомить с характеристическим свойством членов арифметической прогрессии.
  • Развивать внимание, интуицию, логического мышления; навыки сознательного восприятия учебного материала.
  • Воспитывать самостоятельность, самоконтроль.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация

Учебные пособия: Алгебра: Учеб. для 9 кл. общеобразоват. учреждений/ Ю.Н.Макары-чев, Н.Г.Миндюк, К.Н.Нешков, С.Б.Суворова. Под редакцией С.А.Теляковского, — М.: Просвещение, 2007., Алгебра, 9 класс/ Ю.А.Макаров.

читать далее

Тип урока: технология индивидуализированного обучения. 

Вид урока: закрепление изученного.

Форма урока: практическая самостоятельная работа.

 

Цели урока:


Образовательные:

  • Формировать умения и  навыки построения графиков функций вида  y=ax2+n иy=a(x-m)2; выполнять простейшие преобразования графиков.

Развивающие:

  • формирование умений сравнивать, обобщать изучаемые факты;
  • развитие у учащихся самостоятельности

Воспитательные:

  • воспитание аккуратности (при выполнении построения графиков функций).

Оборудование: раздаточный материал на каждого ученика в виде разноуровневого дидактического задания по теме (карточек), учебник, карта успеха.

читать далее