Авторы учебника и УМК: Ю. Н. Макарычев, Н. Г.Миндюк, К. Н. Нешков, С. Б. Суворова. Под редакцией С. А.Теляковского.
Урок №1.
Тип урока: урок изучения нового
Цели урока:
- Ввести понятия арифметической прогрессии как одного из видов последовательностей, формулы n-го члена, познакомить с характеристическим свойством членов арифметической прогрессии.
- Развивать внимание, интуицию, логического мышления; навыки сознательного восприятия учебного материала.
- Воспитывать самостоятельность, самоконтроль.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация
Учебные пособия: Алгебра: Учеб. для 9 кл. общеобразоват. учреждений/ Ю.Н.Макары-чев, Н.Г.Миндюк, К.Н.Нешков, С.Б.Суворова. Под редакцией С.А.Теляковского, — М.: Просвещение, 2007., Алгебра, 9 класс/ Ю.А.Макаров.
Проект урока
№
|
Этап урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
1
|
Оргмомент и целепологание
|
2 мин.
|
Знакомит с темой урока и целью.
|
Ставят себе цель выполнить задания, достичь желанную отметку за урок.
|
2
|
Актуализация опорных знаний, устная работа
|
10 мин.
|
Организует повторение пройденного материала по вопросам
|
Отвечают на вопросы
|
3
|
Работа над новым материалом.
|
10 мин.
|
Предлагает заполнить таблицу, изучив при этом материал учебника
|
Заполняют таблицу. Проверяют выполненную работу.
|
4
|
Самостоятельная работа по разноуровневыми карточкам.
|
20 мин.
|
Раздаёт карточки. Оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания.
|
Выполняют задания по карточкам или на компьютере. Отмечают свои достижения на карте успеха.
|
5
|
Итог урока. Рефлексия
|
2 мин.
|
Подводит итог, анализирует карту успеха. Просит отрефлексировать результат урока, используя инструкцию.
|
Отвечают на вопросы. Сравнивают результат на «карте успеха» и предполагаемую оценку в начале урока.
|
6
|
Индивидуальное домашнее задание
|
1мин.
|
Дает задание
|
Желающие записывают
задание
|
Скачать презентацию и полную версию урока arif_progressia.zip [328.15 Kb]
Мелкомукова Светлана Анатольевна
Кушмангортская ООШ
kushmangortoosh@mail.ru