|
|
УМК А. Г. Мордкович и др.
Цели и задачи урока:
образовательные — ввод понятий: квадратное уравнение, приведённое квадратное уравнение, неприведённое квадратное уравнение, полное квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение, корень квадратного уравнения, решение квадратного уравнения;
воспитательные — воспитание общечеловеческих ценностей, например, воспитание трудолюбия, аккуратности, взаимопомощи; расширение кругозора.
развивающие — развитие памяти, — способность к самостоятельной деятельности, математического мышления, умения правильно и последовательно рассуждать.
Тип урока: закрепление материала.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся.
Оборудование: конспект урока, карточки с заданиями, текст учебника. |
|
|
Автор учебника и УМК: Под ред.С. А. Теляковского
Цели и задачи урока.
Обучающие: привить навыки вычисления корней квадратного уравнения, научить применять эти навыки к решению математических задач.
Развивающие: способствовать развитию способности к сопоставлению, наблюдательности, внимания, расширение кругозора.
Воспитательные: воспитывать умение работать самостоятельно.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся. |
|
|
УМК А. Г.Мордкович и др.
Цели и задачи урока.
Цели:
Обучающие:закрепить знания по теме.
Развивающие: развивать умения самостоятельно работать с учебником, логически мыслить и оформлять результаты мыслительных операций в устной и письменной форме.
Воспитательные:
развивать информационную культуру учащихся,
способность к самостоятельной деятельности,
рефлексию. |
|
|
Учебник: Математика 8 класс, Мордкович.
Цели урока.
повторить правило построения графика функции y=f(x+l), если известен график функции y=f(x); правило построения графика функции y=f(x)+m, если известен график функции f(x); формировать умение строить графики различных функций. |
|
|
Учебник: Математика 8 класс, Мордкович.
Образовательные: Усвоить действительные числа и сравнение действительных чисел.
Развивающие: Развивать вычислительные навыки и самостоятельность учащихся.
Воспитательные: Воспитывать способность к самооценке, дисциплинированность, волевые качества личности.
Оборудование: Раздаточный материал
|
|
|
Класс
|
6
|
7
|
8
|
Тема
|
Основное свойство дроби. Признаки делимости.
|
Выражения. Тождества. Уравнения.
|
Рациональные дроби и их свойства
|
Автор учебника и УМК
|
Математика 6 класс/ М.В. Волович
|
Алгебра 7 класс /[Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова, С.Б. Суворова], под ред. С.А. Теляковского
|
Алгебра 8 класс / [Ю. Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова, С.Б. Суворова], под ред. С.А. Теляковского
|
Тема урока
|
Признаки делимости на 2, на 5 и на10.
|
Тождества. Тождественные преобразования выражений.
|
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
|
Цели урока
|
Познакомить с признаками делимости на 2, на 5 и на 10.
|
Познакомить с понятием тождества. Научить выполнять тождественные преобразования выражений.
|
Научить выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
|
|
|
|
Авторы учебников и УМК: Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. Н. Нешков, С.Б. Суворова
Тип урока: урок изучения нового
Цели урока:
Образовательные
Познакомить с понятием степени с целым отрицательным показателем, способствовать формированию умение работать со степенями с целым отрицательным показателем и научить применять ее при вычислениях.
Развивающие
Развивать умения выделять главное, существенное в изучаемом материале, выбирать рациональный способ решения.
Воспитательные
Воспитывать трудолюбие, аккуратность, самостоятельность.
Методы обучения: технология индивидуализированного обучения
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация, обучающие карточки
Учебные пособия:
Алгебра: учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова; под ред. С.А.Теляковского, — М.: Просвещение, 2007. |
|
|
Цель:
* Закрепить и систематизировать ранее полученные знания и умения по данной теме
* Развивать логическое мышление учащихся;
* Воспитывать волю, настойчивость в преодолении трудностей при выполнений заданий.
Оборудование:
Компьютер, разноуровневые дидактические задания по теме (ПРИЛОЖЕНИЕ ), карта достижений |
|
|
Цель занятия:
* Контроль знаний по математике. Подготовка к ГИА по математике.
* Развивать логическое мышление учащихся.
* Воспитывать волю, настойчивость в преодолении трудностей
при выполнений заданий.
Оборудование: компьютер, индивидуальные тестовые задания, карта достижений. |
|
|
Цель:
* Контроль знаний по математике. Подготовка к ГИА по математике.
* Развивать логическое мышление учащихся.
* Воспитывать волю, настойчивость в преодолении трудностей
при выполнений заданий.
Оборудование: компьютер, индивидуальные тестовые задания, карта достижений. |
|
|
|