|
|
Учебник «Арабский язык» 5 класс. Авторы: Р. Р. Закиров, Н. Г. Мингазова, И. М. Мухаметзянов, Казань “Магариф- Вакыт”, 2011
Цели урока:
- научить материал двойственного числа имен.
- развивать умение образования двойственного числа.
- контролировать усвоение двойственного числа.
Оборудование: учебники, рабочие тетради, карточки с заданиями |
|
|
Арабский язык. 5 класс: учебное пособие для общеобразовательных учреждений/ Р. Р. Закиров, Н. Г. Мингазова, И. М. Мухаметзянов.- Казань: Магариф — Вакыт,2011.-128 с.
Цели:
- развивать умения самостоятельной работы на уроке;
- формировать лексические навыки и умения в процессе самостоятельной работы над темой;
- уметь задавать вопросы, ответить на вопросы собеседника. |
|
|
Арабский язык. 5 класс: учебное пособие для общеобразовательных учреждений/ Р. Р. Закиров, Н. Г.Мингазова, И. М. Мухаметзянов. — Казань: Магариф — Вакыт,2011.- 128 с.
Цели урока:
- развивать умение самостоятельной работы на уроке;
- развивать умение пользоваться изученной лексикой и грамматикой;
- активизировать навыки письма.
Оборудование: учебник Арабский язык. 5 класс: учебное пособие для общеобразовательных учреждений/ Р.Р.Закиров, Н.Г.Мингазова, И.М.Мухаметзянов.- Казань: Магариф — Вакыт,2011.- 128 с., рабочая тетрадь, компьютер, карта достижений. |
|
|
Арабский язык. 5 класс: учебное пособие для общеобразовательных учреждений/ Р. Р. Закиров, Н. Г. Мингазова, И. М. Мухаметзянов. — Казань: Магариф — Вакыт,2011.- 128 с.
Цели:
- обобщить изученный материал;
- самостоятельно изучить новые слова, имеющих в своем составе буквы (ك ) и (ل );
- развивать навыки чтения и самостоятельной работы.
Оборудование: учебник Арабский язык. 5 класс: учебное пособие для общеобразовательных учреждений/ Р.Р.Закиров, Н.Г.Мингазова, И.М.Мухаметзянов.- Казань: Магариф — Вакыт,2011.- 128 с., рабочая тетрадь, компьютер, карта достижений. |
|
|
Арабский язык. 5 класс: учебное пособие для общеобразовательных учреждений/ Р. Р. Закиров, Н. Г. Мингазова, И. М. Мухаметзянов.- Казань: Магариф — Вакыт,2011.-128с.
Цели:
- развивать умения самостоятельной работы на уроке;
- формировать лексические навыки и умения в процессе самостоятельной работы над темой;
- уметь использовать местоимения в устной и письменной речи. |
|
|
Цели: обобщить знания азбуки арабского языка; развивать умение читать, правильно соединять буквы, называть на каждую букву слово, развивать самостоятельность.
Оборудование: учебник «Азбука арабского языка» Харисова Г.Х. Казань -2007, компьютер, карточки с заданиями. |
|
|
Цели:
-развивать умение самостоятельной работы на уроке;
- формировать лексические навыки и умения в процессе самостоятельной работы над темой;
- научить использовать предлоги в устной и письменной речи.
Оборудование:
Практический курс арабского литературного языка. Ч.1.В.Г.Лебедев, Л.С.Тюрева.- М.:Восток-Запад, 2005; разноуровневые карточки, карта достижений. |
|
|
|