№
|
Этап урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
1
|
Орг. момент
Целополагание
|
1 минута
|
Настраивает на позитивный лад, мотивирует
|
Ставят перед собой цель получить высокую оценку
|
2
|
Предлоги
|
2 минуты
|
Демонстрирует карточки с предлогами
|
Читают и переводят предлоги с арабского на русский язык
|
3
|
Практика речи
|
10 минут
|
Организует диалог- расспрос
|
Участвуют в диалогах, составляют словосочетания с предлогами
|
4
|
Изучение пословиц с предлогами
|
10 минут
|
Демонстрирует пословицы с предлогами
|
Записывают пословицы в тетрадь, запоминают, ищут предлоги.
|
5
|
Работа с разноуровневыми карточками: карточка А- на «3», карточка Б- на «4», карточка С -на «5»
|
20 минут
|
Раздает карточки, проверяет правильность выполнения
|
Самостоятельно изучают материал , пишут ответы на вопросы или отве-чают устно. Отмечают свои достижения на карте успеха
|
6
|
Рефлексия
|
1 минута
|
Подводит итог, анализирует таблицу, выставляет оценки
|
Сравнивают ре-зультат таблицы с предполагаемым результатом
|
7
|
Индивидуальное дом. задание
|
1 минута
|
Предлагает взять на дом те карточки, что не успели выполнить на уроке
|
Желающие забирают задание
|