Практический курс арабского литературного языка. В 2 ч. Ч. 2. Нормативный курс / В. Г. Лебедев, Л. С. Тюрева. — М.:Восток-Запад, 2005.
Цели:
- развивать умение самостоятельной работы на уроке;
- проверить усвоение лексического материала.
Оборудование: карточки, словари, географическая карта мира, карта достижений, компьютер.
№
|
Этап урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
1
|
Орг. момент
Целеполагание
|
2 минуты
|
Знакомит с темой урока. Настраивает на позитивный лад, мотивирует
|
Ставят перед собой цель получить высокую оценку
|
2
|
Введение новой лексики
|
10 минут
|
Слушает, следит над произношением
|
Прочитают слова. Запоминают правописание слов.
|
3
|
Самостоятельное изучение нового материала
|
5 минут
|
|
Самостоятельно изучают материал, записывают правило.
|
4
|
Работа с учебником арабского языка
|
25минут
|
Проверяет правильность выполнения, корректирует ответы.
|
Пишут ответы на вопросы или отвечают устно. Отмечают свои достижения на карте успеха
|
5
|
Рефлексия
|
2 минуты
|
Подводит итог, анализирует таблицу, выставляет оценки
|
Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом
|
6
|
Индивидуальное домашнее задание
|
1 минута
|
Предлагает закончить те упражнения, которые не успели выполнить на уроке
|
Желающие записывают задание
|
Скачать поную версию урока imena.zip [103.02 Kb]
Камалова Танзиля Фатыховна
учитель высшей квалификационной категории
«МБОУ Татарская гимназия №2 при КФУ» г. Казани
kamalovatf@mail.ru