| № | Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | 
| 1 | Орг. моментЦелополагание
 | 1 минута | Настраивает на позитивный лад, мотивирует | Ставят перед собой цель получить высокую оценку | 
| 2 | Глаголы I породы | 2 минуты | Демонстрирует карточки с глаголами | Читают и переводят глаголы с арабского языка. | 
| 3 | Спряжение глаголов в настоящем времени | 10 минут | Раздает таблицу префиксов и окончаний глаголов  в настоящем времени. | Знакомятся с особенностями образования наст. времени глаголов | 
| 4 | Работа с разноуровневыми карточками  |   30 минут |   Проверяет правильность выполнения, корректирует ответы. | Самостоятельно изучают материал, пишут ответы на вопросы или отвечают устно. Отмечают свои достижения на карте успеха | 
| 5 | Рефлексия | 1 минута | Подводит итог, анализирует таблицу, выставляет оценки | Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом | 
| 6 | Индивидуальное дом. задание | 1 минута | Предлагает закончить те упражнения, которые не успели выполнить на уроке | Желающие записывают задание |