№
|
Этап урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
1
|
Орг. момент
Целополагание
|
1 минута
|
Настраивает на позитивный лад, мотивирует
|
Ставят перед собой цель получить высокую оценку
|
2
|
Глаголы I породы
|
2 минуты
|
Демонстрирует карточки с глаголами
|
Читают и переводят глаголы с арабского языка.
|
3
|
Спряжение глаголов в настоящем времени
|
10 минут
|
Раздает таблицу префиксов и окончаний глаголов в настоящем времени.
|
Знакомятся с особенностями образования наст. времени глаголов
|
4
|
Работа с разноуровневыми карточками
|
30 минут
|
Проверяет правильность выполнения, корректирует ответы.
|
Самостоятельно изучают материал, пишут ответы на вопросы или отвечают устно. Отмечают свои достижения на карте успеха
|
5
|
Рефлексия
|
1 минута
|
Подводит итог, анализирует таблицу, выставляет оценки
|
Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом
|
6
|
Индивидуальное дом. задание
|
1 минута
|
Предлагает закончить те упражнения, которые не успели выполнить на уроке
|
Желающие записывают задание
|