№
|
Этап урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
1
|
Орг. момент
Целополагание
|
1 минута
|
Настраивает на позитивный лад, мотивирует
|
Ставят перед собой цель получить высокую оценку
|
2
|
Введение новой лексики
|
10 минут
|
Организует диалог- расспрос
|
Прочитают слова. Запоминают формы и значения
|
3
|
Работа над текстом
الإسكندرية
|
10 минут
|
Следит над произношением
|
Отработают технику чтения текста, повторяют фразы без опоры на текст.
|
4
|
Работа с учебником арабского языка
|
20 минут
|
Проверяет правильность выполнения, корректирует ответы.
|
Самостоятельно изучают материал, пишут ответы на вопросы или отвечают устно. Отмечают свои достижения на карте успеха
|
5
|
Рефлексия
|
2 минуты
|
Подводит итог, анализирует таблицу, выставляет оценки
|
Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом
|
6
|
Индивидуальное дом. задание
|
2 минуты
|
Предлагает закончить те упражнения, которые не успели выполнить на уроке
|
Желающие записывают задание
|