Цели: обобщить знания азбуки арабского языка; развивать умение читать, правильно соединять буквы, называть на каждую букву слово, развивать самостоятельность.
Оборудование: учебник «Азбука арабского языка» Харисова Г.Х. Казань -2007, компьютер, карточки с заданиями.
№
|
Этап урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
1
|
Орг.момент
Целополагание
|
1 минута
|
Знакомит с темой урока и целью
|
Ставят себе цель ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить за урок
|
2
|
Практика речи
|
10 минут
|
Организует диалог- расспрос
|
Участвуют в диалогах
|
3
|
Работа с разноуровневыми карточками
|
20 минут
|
Проверяет правильность выполнения, корректирует ответы.
|
Самостоятельно изучает материал, пишут ответы на вопросы или отвечают устно
|
4
|
Рефлексия
|
2 минуты
|
Подводит итог, анализирует таблицу
|
Сравнивают ре-зультат таблицы с предполагаемым результатом
|
5
|
Изучение новой лексики
|
10 минут
|
Раздает зада-ния и оказы-вает индиви-дуальную по-мощь.
|
Читают, выполняют задания, данные учителем
|
6
|
Индивидуальное дом.задание
|
2 минуты
|
Предлагает доучить новые слова
|
Выучить новые слова
|
Скачать полную версию урока obobshenie.zip [32.68 Kb]
Камалова Танзиля Фатыховна
Гимназия № 2 Казань