Цели:
1. Знать особенности присоединения слитных местоимений к именам;
2. Развивать навыки самостоятельной работы на уроке;
3. Совершенствовать навыки устной и письменной речи.
Оборудование: учебник арабского языка. (Часть I. Т. А. Шайхуллин, Р. Р. Закиров, А. Ю.Омри.- Казань 2009 (страницы 85-95), разноуровневые карточки, компьютер, тесты, карта достижений.
Проект урока.
№
|
Этап урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
1
|
Орг. момент
Целополагание
|
1 минута
|
Знакомит с темой урока и целью
|
Ставят себе цель ответить на воп-росы, достичь той отметки, которую желают получить за урок
|
2
|
Практика речи
|
10 минут
|
Организует диалог- расспрос
|
Участвуют в диалогах
|
3
|
Паузальное чтение и перевод с русского на арабский язык
(стр.85;стр.94-95;
упр.16)
|
10 минут
|
Дает задание, контролирует выполнение
|
Читают, выполняют задания, данные учителем
|
4
|
Работа с разноуровневыми карточками: карточка А — на «3», карточка. В — на «4», компьютерный тест — на «5»
|
20 минут
|
Раздает карточки, оказывает индивидуальную помощь, проверяет правильность выполнения
|
Самостоятельно изучает материал, пишут ответы на вопросы или отвечают устно. Отмечают свои достижения на карте успеха
|
5
|
Рефлексия
|
2 минуты
|
Подводит итог, анализирует таблицу
|
Сравнивают ре-зультат таблицы с предполагаемым результатом
|
6
|
Индивидуальное дом. задание
|
2 минуты
|
Предлагает взять на дом те карточки, что не успели выполнить на уроке
|
Желающие забирают задание
|
Скачать полную версию урока mestoimenia.zip [16.77 Kb]
Камалова Танзиля Фатыховна
Гимназия № 2. Казань
g2.kzn@edu.tatar.ru