|
|
Цели:
1) познакомить учащихся с бумагой как художественным материалом, создать условия для экспериментального освоения ее свойств и возможностей, а так же способов работы с ней;
2) научить различать виды бумаги;
3) развивать у учащихся навыки самостоятельной работы, творческое воображение, память;
Оборудование: конспект в бумажном и электронном виде, карточки задания по вариантам, раздаточный материал (образцы бумаги и т.д.). |
|
|
Цели:
Образовательные: познакомить учащихся с основными видами орнамента, его элементами и принципами композиционного построения.
Воспитательные: способствовать формированию национального самосознания, уважения к историческому и культурному наследию наших предков.
Развивающие: развивать творческое воображение, эмоционально — нравственное отношение к произведениям декоративно — прикладного искусства.
Оборудование: ноутбуки, раздаточный материал, цветная бумага, картон, ножницы, клей. |
|
|
Цели урока:
Обучающие: дать представление о театре, как о синтетическом виде искусства; обратить внимание на роль театральных художников в создании спектакля; познакомить с процессом создания декораций.
Развивающие: развивать воображение, творческое мышление; интерес к предмету; совершенствовать технические умения и навыки работы с бумагой.
Воспитывающие: воспитание эмоционально-чувственного отношения к произведениям изобразительного искусства.
Задачи: определить роль художника театра в создании спектакля, выполнить эскиз декорации.
Оборудование: раздаточный материал, цветная бумага, картон, ножницы, клей. |
|
|
Цели урока:
Обучающие: сформировать представления о национальном ювелирном искусстве.
Развивающие: развивать воображение, творческое мышление; интерес к предмету; развивать навыки и умения работы с бумагой.
Воспитывающие: сформировать национальное самосознание, уважение к историческому и культурному наследию предков.
Оборудование: раздаточный материал, цветная бумага, картон, ножницы, клей. |
|
|
Тема урока: Итоговый урок по теме «Народное художественное творчество».
Цели: 1) закрепить знания учащихся по теме «Народное художественное
творчество»;
2) развивать у учащихся навыки самостоятельной работы, творческое
воображение, память;
3) прививать любовь и понимание к народному творчеству, воспитывать
трепетное отношение к культуре родного края.
Оборудование: тесты в бумажном и электронном виде, черно-белые эскизы матрешек двух вариантов, цветные карандаши и фломастеры, карточки-задания. |
|
|
|