О проекте Координаторы проекта Расширенный поиск Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » Малокомплектные школы » Математика


0
14-02-2013, 11:28, просмотров: 259, Раздел: Малокомплектные школы    

Тема:
6 класс - Прямоугольная система координат
8 класс - Движение.
Автор учебника и УМК: Математика 6 класс/М. Б. Волович; Геометрия 7-9/А. В. Погорелов
Тема урока: 6 класс - Перемещение фигур на координатной плоскости.
8 класс – Параллельный перенос
Цели урока: 6 класс –
научить выполнять Исследование перемещения фигур на координатной плоскости.
8 класс – научить выполнять параллельный перенос фигур на плоскости.
Развить навыки исследовательской работы, внимательность, наблюдательность; развить умения анализировать, делать выводы.
Воспитать уважительное отношение друг к другу, умение преодолевать трудности; воспитать эстетическое восприятие математических понятий через работу с компьютерными программами.

Проект урока

Этап урока

Время

Деятельность
учителя

Деятельность
ученика

1

Организационный момент. Целеполагание

1 мин

Сообщает тему и цель урока.

Ставят себе цель, достичь желаемый результат, получить достойные оценки

2

Исследовательская работа

32 мин

Проводит инструктаж по выполнению исследования. Оказывает индивидуальную помощь ученикам при возникновении трудностей.

Самостоятельно выполняют задания

3

Представление отчетов по выполненной работе

10 мин

Организовывает демонстрацию выполненных работ

Демонстрируют выполненное практическое задание, формулируют выводы

4

Домашнее задание

1 мин

Задает индивидуальное домашнее задание

По желанию записывают домашнее задание

5

Рефлексия

1 мин

Подводит итог урока

Оценивают свои результаты.

Скачать дополнительные материалы и полную версию урока matematika.zip [4.28 Mb] (cкачиваний: 3)

Абзалимова Альмира Камильевна
МБОУ «Юрт-Акбалыкская основная общеобразовательная школа»
Новосибирская область
Abzalimova-Almira@yandex.ru

Подписаться на рассылку новостей Добавил: urokitio
Другие новости по теме:
Оставлено комментариев: 0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.