Авторы учебника и УМК: Э. Г. Гельфман, М. А. Холодная
Цели урока:
Образовательные: Сформировать навыки решения задач.
Развивающие: Развитие умения самостоятельно пользоваться приёмами решения задач.
Воспитательные: Воспитывать способность к самооценке, дисциплинированность, волевые качества личности.
Оборудование: Раздаточный материал на каждого ученика в виде разно уровневого дидактического задания по теме (карточек), учебник, карта успеха, нетбуки.
План урока
Этап урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
Оргмомент и целепологание
|
2 мин.
|
Знакомит с темой урока и целью.
|
Ставят себе цель ответить на вопросы, достичь желанную отметку за урок.
|
Устный счет
|
5 мин.
|
Дает задание и организует
проверку выполнения.
|
Считают устно и записывают ответы в тетрадь. Проверяют выполненную работу.
|
Самостоятельная работа по разноуровневыми карточкам или на компьютере.
|
30 мин.
|
Раздаёт карточки. Оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания.
|
Выполняют задания по карточкам или на компьютере. Отмечают свои достижения на карте успеха.
|
Итог урока. Рефлексия
|
2 мин.
|
Подводит итог, анализирует карту успеха. Просит показать результат урока, используя инструкцию.
|
Отвечают на вопросы. Сравнивают результат на «карте успеха» и предполагаемую оценку в начале урока. Показывают результат урока.
|
Индивидуальное домаш. задание.
|
1 мин.
|
Дает задание
|
Желающие записывают задание
|
Скачать полную версию урока uchstniki.zip [21.15 Kb]
Антипьева Рамзия Фаниловна
лицей 52 г. Уфа
264-30-29@mail.ru