Авторы учебника и УМК: Э. Г. Гельфман, М. А. Холодная
Цели урока:
Образовательные: Сформировать навыки решения задач.
Развивающие: Развитие умения самостоятельно пользоваться приёмами решения задач.
Воспитательные: Воспитывать способность к самооценке, дисциплинированность, волевые качества личности.
Оборудование: Раздаточный материал на каждого ученика в виде разно уровневого дидактического задания по теме (карточек), учебник, карта успеха, нетбуки.
План урока
| Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | 
| Оргмомент и целепологание |  2 мин. | Знакомит с темой урока и целью. | Ставят себе цель ответить на вопросы, достичь желанную отметку за урок. | 
| Устный счет |  5 мин. | Дает задание и организуетпроверку выполнения.
 | Считают устно и записывают ответы в тетрадь. Проверяют выполненную работу. | 
| Самостоятельная работа по разноуровневыми карточкам или на компьютере. |  30 мин. | Раздаёт карточки. Оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания. | Выполняют задания по карточкам или на компьютере. Отмечают свои достижения на карте успеха. | 
| Итог урока. Рефлексия |  2 мин. | Подводит итог, анализирует карту успеха. Просит показать результат урока, используя инструкцию. | Отвечают на вопросы. Сравнивают результат на «карте успеха» и предполагаемую оценку в начале урока. Показывают результат урока. | 
| Индивидуальное домаш. задание. |  1 мин. | Дает задание | Желающие записывают задание | 
Скачать полную версию урока uchstniki.zip [21.15 Kb]
Антипьева Рамзия Фаниловна 
лицей 52 г. Уфа  
264-30-29@mail.ru