О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » математика » 5 класс

Автор учебника: Н. Я. Виленкин
Цели урока:
а) закрепить знания детей;
б) формировать знания об умножении и делении многозначных чисел.
Учитель ставит перед детьми учебную задачу. Дети выполняют работу самостоятельно при поддержке учителя.

читать далее

Авторы учебника и УМК: Э. Г. Гельфман, М. А. Холодная
Цели урока:
Образовательные:
Сформировать навыки решения задач.
Развивающие:
Развитие умения самостоятельно пользоваться приёмами решения задач.
Воспитательные: Воспитывать способность к самооценке, дисциплинированность, волевые качества личности.
Оборудование: Раздаточный материал на каждого ученика в виде разно уровневого дидактического задания по теме (карточек), учебник, карта успеха, нетбуки.

читать далее

Математика: Учеб. Для 5 кл.общеобразоват. учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков — Казань. «Магариф» 2007.
Цели: Научить делить десятичные дроби, применять в решении задач и уравнений; развивать логическое мышление учащихся; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: компьютеры, разноуровневые карточки, таблица результативности, учебники.

читать далее

Учебник: Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ Н.Я. Виленкин и др.
Цели:

  1. Закрепить навыка выполнения сложение и вычитание деятичных дробей; применение полученных знаний при решении задач
  2. развивать у учащихся умение работать самостоятельно;
  3. воспитывать внимание, интерес к математике.

Оборудование: тетради, учебники 5 класса, карточки по ТИО, карта успеха.

читать далее

Автор учебника и УМК: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов
Формат урока

Цели урока:
Закрепить изученный материал, вырабатывать навыки округлЕНИЯ чисЕл, проверить степень усвоения учащимися материала,
Развивать логическое мышление.

читать далее

Автор учебника: Н. Я. Виленкин
Цели урока:
а) закрепить знания детей;
б) формировать знания об умножении и делении многозначных чисел.
Учитель ставит  перед детьми учебную задачу. Дети выполняют работу самостоятельно при поддержке учителя.

читать далее

Авторы учебника и УМК: Э. Г. Гельфман, М. А. Холодная
Цели урока:
Образовательные:
Сформировать навык умножения десятичных дробей.
Развивающие:
Развитие умения самостоятельно пользоваться приёмом умножения десятичных дробей.
Воспитательные: Воспитывать способность к самооценке, дисциплинированность, волевые качества личности.
Оборудование: Раздаточный материал на каждого ученика в виде разно уровневого дидактического задания по теме (карточек), учебник, карта успеха.

читать далее

Учебник: Зубарева И.И., Мордкович А. Г. «Математика 5»
Цели урока:
Образовательные: Повторить и закрепить алгоритмы умножения и деления десятичной дроби на 10. 100, 1000 и т. д., алгоритм перевода обыкновенной дроби в десятичную, решение уравнений, действия с обыкновенными дробями.
Развивающие: Развивать умение самостоятельно пользоваться правилом умножения и деления десятичной дроби на числа 10, 100, 1000 и т.д.
Воспитательные: воспитывать сознательное отношение к учебному труду, развивать самостоятельность, прививать аккуратность и трудолюбие.
Оборудование: разноуровневые карточки, карта достижений
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся

читать далее

Автор учебника Виленкин В. И.
Формат урока
Форма организации Индивидуальная работа
Цели урока
1) Образовательные задачи:
Сформировать способность умножать десятичные дроби натуральные числа
Обеспечить обобщение изученного материала по данной теме.
2) Развивающие задачи.
Развивать умения применять знания по теме для решения практических задач.
Совершенствование умений анализировать и обобщать знания по теме
3) Воспитательные задачи.
Воспитание осознанной потребности в знаниях.
Совершенствование учебных умений, навыков.
Тип урока: Обобщение знаний.
Метод : Комбинированный.
Оборудование: карточки

читать далее

Математика: Учеб. Для 5 кл.общеобразоват. учреждений/ Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков — Казань. «Магариф» 2007.
Цели: Научить умножать десятичные дроби, применять в решении  задач и уравнений; развивать логическое мышление учащихся; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: компьютеры, разноуровневые карточки, таблица результативности, учебники.

читать далее