№
|
Этапы урока
|
Время
|
Деятельность ученика
|
Деятельность учителя
|
1
|
Организация начала занятия Подготовка к основному этапу занятия.
|
3
|
Ставят цель. Прогнозируют результат. Усваивают алгоритм действий.
|
Организует урок через целеполагание, описывает ход урока, мотивирует результат деятельности.
|
2
|
Закрепление пройденного, усвоение новых способов действий
|
39
|
Обеспечивает восприятие, осмысление и первичное запоминание знаний и способов действий, связей и отношений в объекте изучения.
|
Поэтапно выполняют разноуровневые задания. Поэтапно оценивают результат в виде «+» на карте достижений.
|
3
|
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
|
2
|
Оформляют домашнее задание, задают вопросы по форме его выполнения.
|
Обеспечивает понимания цели, содержания и способов выполнения д/з. Проверка соответствующих записей.
|
4
|
Подведение итогов занятия.
|
1
|
Самостоятельно оценивают, анализируют результаты действий в форме полученных знаний и навыков.
|
Предлагает анализ результатов в виде сравнения желаемой оценки и полученного результата.
|