№ п/п
|
Этапы
|
Время
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
ученика
|
1
|
Организация начала занятия
|
1 мин.
|
Организует урок через целеполагание, описывает ход урока, мотивирует результат деятельности.
|
|
2
|
Подготовка к основному этапу занятия.
|
2 мин.
|
Обеспечивает мотивацию и принятие учащимися цели.
|
Ставят цель. Прогнозируют результат. Усваивают алгоритм действий.
|
3
|
Повторение, закрепление пройденного, усвоение новых способов действий
|
20 мин.
|
Обеспечивает восприятие, осмысление и первичное запоминание знаний и способов действий, связей и отношений в объекте изучения.
|
Поэтапно выполняют разноуровневые задания. Поэтапно оценивают результат в виде «+» на карте достижений.
|
4
|
Обобщение и систематизация знаний: устная беседе
|
12 мин.
|
Устанавливает правильность и осознанность усвоения нового учебного материала; выявляет пробелы, неверные представления, корректирует полученные знания через проблемный диалог. Формирует целостную систему ведущих знаний по теме.
|
Отвечают на вопросы учителя. Решают проблемы устно, с помощью полученных знаний анализируют ответы одноклассников.
|
5
|
Подведение итогов занятия.
|
2 мин.
|
Анализирует и оценивает успешность достижения цели и намечает перспективу последующей работы.
|
Самостоятельно оценивают, анализируют результаты действий с помощью карты достижений.
|
6
|
Рефлексия
|
2 мин.
|
Предлагает анализ результатов в виде сравнения желаемой оценки и полученного результата.
|
Самостоятельно оценивают, анализируют результаты действий в форме полученных знаний и навыков.
|
7
|
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
|
1 мин.
|
Обеспечивает понимания цели, содержания и способов выполнения д/з. Проверка соответствующих записей.
|
Оформляют домашнее задание, задают вопросы по форме его выполнения.
|