О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » Обществознание

Автор учебника и УМК: Боголюбов Л. Н.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, продуктивное чтение, письменная практическая работа, решение логических задач, беседа.

читать далее

Форма организации работы учащихся: индивидуальная работа
Технология: ТИО с использованием ИКТ
Цель урока:
1. Подвести учащихся к пониманию причин сохранения социального неравенства в современном обществе.
2. Формировать умения анализа дополнительного (раздаточного) материала к уроку, делать выводы, работать с текстом учебника, особенно со словарём темы.
3. Воспитывать у учащихся уважение к собеседнику.
Оборудование и материалы: учебник по обществознанию (Кравченко А.И.), раздаточный материал, тетради, карточки с понятиями.

читать далее

Автор учебника Кравченко А. И. Обществознание: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений.
Формат урока
Предмет: обществознание
Форма организации работы учащихся: индивидуальная работа
Технология: ТИО с использованием ИКТ
Цель урока:
Образовательная — сформировать представление о государстве как субъекте экономических отношений
Развивающая — формировать такие умения как: выстраивать причинно-следственные связи, работать с экономическими понятиями, источниками информации, аргументировать свою точку зрения, анализировать, систематизировать материал.
Воспитательная — формирование таких качеств как: ответственность, неравнодушие к собственному народу, сопереживание, предприимчивость.
Оборудование урока:
1. Учебник Кравченко А.И. Обществознание: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений.
2. Компьютер с выходом в информационный ресурс, материал сопровождения на электронных носителях.

читать далее

Автор учебника и УМК: А. И. Кравченко, Е. А. Певцова
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, продуктивное чтение, письменная практическая работа.

читать далее

Цель: Обобщить и систематизировать знания по разделу, полученные на уроках, выявление причинно — следственных связей, работа с понятиями. Закрепление умений по творческому применению знаний.
Оборудование: карточки, тексты, мультимедийное оборудование, интернет.

читать далее

Автор учебника и УМК: Боголюбов Л. Н.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, продуктивное чтение, письменная практическая работа.

читать далее

Автор учебника: Введение в обществознание / под ред. Л. Н. Боголюбова. Учитель: Гатауллина И. Ф.
Формат урока:
Форма организации работы учащихся: индивидуальная работа
Цели урока:
Образовательная: Определить влияние хозяйственной деятельности человека на окружающую среду. Проанализировать возможные пути разрешения (смягчения) экологических проблем.
Развивающая: развивать логическе мышление и познавательной деятельности учащихся.
Воспитательная: воспитать бережного отношения к природе, значение личного участия каждого человека в охране окружающей среды

читать далее

Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, продуктивное чтение, письменная практическая работа, обобщающая беседа.

читать далее

Тип урока: технология индивидуализированного обучения.

Вид урока: итоговый урок — контроль.

Форма урока: практическая самостоятельная работа.

Основные приемы и методы: устный опрос, диалог, продуктивное чтение, письменная практическая  работа.

читать далее

Автор учебника и УМК: Кравченко  А.И.

Тип урока: технология индивидуализированного обучения.

Вид урока: повторительно — обобщающий.

Форма урока: практическая самостоятельная работа.

Основные приемы и методы: подводящий диалог, продуктивное чтение, самостоятельная практическая  работа, устная беседа.

читать далее