Автор учебника и УМК: Боголюбов Л. Н.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, продуктивное чтение, письменная практическая работа, решение логических задач, беседа.
Цель урока: получить новые знания, усвоить новые навыки учебного труда, закрепить ранее полученные знания, умения, навыки.
Задачи урока:
− Усвоить понятия «деньги».
− Рассмотреть основные функции современных денежных средств.
− Рассмотреть виды денег, установить причины появления денег и их трансформации до современных денежных средств.
− Достичь уровня общего усвоения материала, также уровня остаточных знаний не ниже 90% от общего рабочего охвата класса.
− Закрепить навык пошагового анализа материала.
− Усвоить навык решения логических задач.
− Закрепить навык работы с компьютерным тестом.
− Закрепить навык оценки знаний, самооценки знаний.
− Содействовать формированию позитивного экономического сознания, через оценку прогрессивности человеческой мысли.
Обязательный минимум содержания: «деньги», «эквивалент», «средство обращения», «средство платежа», «средство накопления», «мера стоимости», «мировые деньги».
Оборудование: раздаточный материал на каждого ученика в виде разноуровневых дидактических заданий по теме (карточек), учебник Обществознание 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой — М.: Просвещение 2010./, ученические принадлежности, карта достижений, демонстрационный материал: презентация, видеофрагмент; демонстрационное оборудование, ПК, тесты в программе «SunRav», в режиме обучения.
Скачать презентацию и полную версию урока dengi.zip [546.78 Kb]
Шестакова МарияАлександровна
Учитель истории и обществознания МБОУ Лицей № 68, г. Уфа
stmetodist@yandex.ru