Цели:
ввести правило нахождения числа по его дроби; показать его применение при решении задач.
развивать логическое мышление учащихся, способствовать процессу самообразования;
Воспитывать внимание, способность к самооценке.
Тип урока: изучение нового материала
Оборудование: учебники, компьютер, тетради, карточки ТИО, карта достижений.
№ |
Этап урока
|
Время
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность ученика
|
1
|
Орг. момент
|
2 минута
|
Знакомит с темой
урока и целью
|
Ставят себе цель достичь той оценки, которую желают получить за урок.
|
2
|
Работа с разноуровневыми карточками и компьютерами
|
39 минут
|
Раздает карточки по вариантам. Оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания.
|
Изучают самостоятельно тему по учебнику, выполняют задание по карточкам, отмечают свои достижения на карте.
|
3
|
Рефлексия
|
3 минуты
|
Подводит итог, анализирует карту достижений, выставляет оценки.
|
Сравнивают результат карты с предполагаемым результатом
|
4
|
Индивидуальное дом. задание
|
1 минута
|
Дает индивидуальное задание по карточкам желающим улучшить свои достижения.
|
Желающие берут домой карточки, которые не успели выполнить во время урока.
|
Скачать полную версию урока droby.zip [15.75 Kb]
Белякова Анна Васильевна
учитель математики МАОУ «Рябининская СОШ»
rabininososh@mail.ru