Цели:
научить формулировать определения уравнения, корня, объяснить, что значит решить уравнение, а так же учить решать уравнения; развивать логическое мышление учащихся; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: разноуровневые карточки, таблица результативности, учебники.
Проект урока
№
|
Этап урока
|
Время
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность ученика
|
1
|
Орг. момент
|
1 минута
|
Знакомит с темой
урока и целью
|
Ставят себе цель достичь той оценки, которую желают получить за урок.
|
2
|
Работа с разноуровневыми карточками
|
40 минут
|
Раздает карточки по вариантам. Оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания.
|
Изучают самостоятельно тему по учебнику, выполняют задание по карточкам, отмечают свои достижения на карте.
|
3
|
Рефлексия
|
3 минуты
|
Подводит итог, анализирует карту достижений, выставляет оценки.
|
Сравнивают результат карты с предполагаемым результатом
|
4
|
Индивидуальное дом.задание
|
1 минута
|
Дает индивидуальное задание по карточкам желающим улучшить свои достижения.
|
Желающие берут домой карточки, которые не успели выполнить во время урока.
|
Стенограмма
I. Орг.момент. Целепологание.
Наша тема — Уравнение. Эту новую тему вы изучите самостоятельно. После чего выполните ряд заданий, которые позволят выяснить, усвоили ли вы материал.Тему будем изучать 2 урока. Всего вам приготовлено 23 задания. За правильное выполнение заданий № 1-14 вы получите оценку «3», № 1А-6А - «4», №1Б-3Б - «5». Карта достижений поможет зафиксировать ваши успехи. После проверки задания учителем вы сами на карте отмечаете плюсиком свое достижение.
Карта достижений.
№
|
Фамилия, имя ученика
|
1-14
|
1А-6А
|
1Б-3Б
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
1А
|
2А
|
3А
|
1Б
|
2Б
|
1
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
3
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|
Ребята, поставьте в тетрадях оценку, какую хотите получить сегодня на уроке.
II. Самостоятельное изучение теоретического материала и работа карточками.
III. Рефлексия.
Сегодня на уроке все старались. А теперь проанализируем карту достижений. Из учеников оценку «5» получили человек, «4» получили человек, «3» — человек. Желающие улучшить свои оценки могут взять карточки на дом.
IV. Индивидуальное дом.задание по карточкам по желанию учащихся.
Скачать полную версию урока slozenie.zip [21.08 Kb]
МОУ «Татарская гимназия №2 им.Ш. Марджани» г. Казани
Камалова АльфинаЭсраровна