О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » математика » 5 класс » Сложение и вычитание натуральных чисел » Уравнение


Цели: 

научить формулировать определения уравнения, корня, объяснить, что значит решить уравнение, а так же учить решать уравнения; развивать логическое мышление учащихся; воспитывать самостоятельность.

 

Оборудование: разноуровневые карточки, таблица результативности, учебники.

 

Проект урока

Этап урока

Время

Деятельность

учителя

Деятельность ученика

1

Орг. момент

 

 1 минута

Знакомит с темой

 урока и целью

Ставят себе цель достичь той оценки, которую желают получить за урок.

2

Работа с разноуровневыми карточками

40 минут

Раздает карточки по вариантам.  Оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания.

Изучают самостоятельно тему по учебнику, выполняют задание по карточкам, отмечают свои достижения на карте.

3

Рефлексия

3 минуты

Подводит итог, анализирует карту достижений, выставляет оценки.

Сравнивают результат карты с предполагаемым результатом

4

Индивидуальное дом.задание

1 минута

Дает индивидуальное  задание по карточкам желающим улучшить свои достижения.

Желающие берут домой карточки, которые не успели выполнить во время урока.

 

Стенограмма

 

I. Орг.момент. Целепологание.

Наша тема — Уравнение. Эту новую тему вы изучите самостоятельно. После чего выполните ряд заданий, которые позволят выяснить, усвоили ли вы материал.Тему будем изучать 2 урока. Всего вам приготовлено 23 задания. За правильное выполнение заданий № 1-14 вы получите оценку «3», № 1А-6А  -  «4», №1Б-3Б  -  «5». Карта достижений поможет зафиксировать ваши успехи. После проверки задания учителем вы сами на карте отмечаете плюсиком свое достижение.

 

Карта достижений.

Фамилия, имя ученика

1-14

1А-6А

1Б-3Б

1

2

3

4

5

6

7

1

 

+

+

+

+

+

 

 

 

 

 

 

 

2

 

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

 

3

 

+

+

+

+

+

+

+

+

 

 

 

 

 

Ребята, поставьте в тетрадях оценку, какую хотите получить сегодня  на уроке.

 

II. Самостоятельное изучение теоретического материала и работа  карточками.

 

III. Рефлексия.

Сегодня на уроке все старались. А теперь проанализируем карту достижений.   Из        учеников оценку «5»  получили       человек, «4» получили       человек, «3» —     человек. Желающие улучшить свои оценки могут взять карточки на дом.

 

IV. Индивидуальное дом.задание по карточкам по желанию учащихся.

 

Скачать полную версию урока slozenie.zip [21.08 Kb]

МОУ «Татарская гимназия №2 им.Ш. Марджани» г. Казани

Камалова АльфинаЭсраровна

Другие новости по теме: