|
|
Автор учебника: Н.Я. Виленкин
Тип урока: Урок закрепления знаний.
Цели урока:
- создать условия для закрепления знаний и умений при работе с противоположными числами и модулем;
- развивать мышление при работе с положительными и отрицательными числами, вычислительную культуру;
- воспитание трудолюбия, самостоятельности учащихся на уроке.
Оборудование: учебник, карточки с заданиями для самостоятельной работы, тест. |
|
|
Учебник: Математика 6 класс, Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др.
Цели урока:
закрепить знания по темам «Координаты на прямой», «Противоположные числа», «Модуль числа»;
развить навыки работы с выражениями, содержащими модуль;
развивать логическое мышление и самостоятельность учащихся. |
|
|
Математика: Учеб. Для 6 кл.общеобразоват. учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков — Казань. «Магариф» 2008.
Цели: проверить умения учащихся выполнять умножение и деление положительных и отрицательных чисел, а также умение решать уравнения и текстовые задачи.
Оборудование: компьютеры и тексты контрольных работ в двух вариантах. |
|
|
Автор учебника: Н. Я. Виленкин
Тип урока: Урок закрепления знаний.
Цели урока:
- создать условия для закрепления знаний и умений при работе с противоположными числами и модулем;
- развивать мышление при работе с положительными и отрицательными числами, вычислительную культуру;
- воспитание трудолюбия, самостоятельности учащихся на уроке.
Оборудование: учебник, карточки с заданиями для самостоятельной работы, тест. |
|
|
Математика: Учеб. Для 6 кл. общеобразоват. учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С.Чесноков — Казань. «Магариф» 2008.
Цели: Научить находить модули чисел; развивать логическое мышление учащихся; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: компьютеры, разноуровневые карточки, таблица результативности, учебники. |
|
|
Математика: Учеб. Для 6 кл. общеобразоват. учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А .С.Чесноков — Казань. «Магариф» 2008.
Цели: Научить сравнить отрицательные числа и числа с разными знаками; развивать логическое мышление учащихся; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: компьютеры, разноуровневые карточки, таблица результативности, учебники. |
|
|
Автор учебника и УМК: А.Г. Мордкович
Цели и задачи урока.
Образовательные:
- повторить положительные и отрицательные числа;
- изображение чисел на координатной прямой;
- формировать умение располагать точки на координатной прямой с положительными и отрицательными координатами.
Развивающие: развивать внимание, устную речь, память, логическое мышление, самостоятельность.
Воспитательные:
- воспитывать уверенность в себе, умение работать в коллективе, стремление достич поставленной цели.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная работа обучающихся. |
|
|
Автор учебника и УМК: Н.Я. Виленкин и др.
Цели и задачи урока.
Образовательные:
- повторить положительные и отрицательные числа;
- изображение чисел на координатной прямой;
- сравнение положительных чисел;
- выведение правил сравнения рациональных чисел;
- формировать умение сравнивать рациональные числа, приводить примеры
Развивающие: развивать внимание, речь, память, логическое мышление, самостоятельность.
Воспитательные:
- воспитывать стремление достигать поставленную цель; уверенности в себе, умение работать в коллективе.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся. |
|
|
Учебник Виленкина
Цели:
обучающая — расширить представления учащихся о числе путем введения отрицательных чисел; показать распределение отрицательных чисел на координатной прямой; ввести обозначение отрицательных чисел
развивающая — научить анализировать и систематизировать полученные знания;
воспитывающая — воспитание интереса к предмету математика и к математике как к науке. |
|
|
|