|  | 
 
 
|  |  | Автор учебника: Н.Я. ВиленкинТип урока: Урок закрепления знаний.
 Цели урока:
 
создать условия для закрепления знаний и умений при работе с противоположными числами и модулем; развивать мышление при работе с положительными и отрицательными числами, вычислительную культуру;воспитание трудолюбия, самостоятельности  учащихся на уроке. Оборудование: учебник, карточки с заданиями для самостоятельной работы, тест. | 
 | 
 
|  |  | Учебник: Математика 6 класс, Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др.Цели урока:
 закрепить знания по темам «Координаты на прямой», «Противоположные числа», «Модуль числа»;
 развить навыки работы с выражениями, содержащими модуль;
 развивать логическое мышление и самостоятельность учащихся.
 | 
 | 
 
|  |  | Математика: Учеб. Для 6 кл.общеобразоват. учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков — Казань. «Магариф» 2008.Цели:  проверить умения учащихся выполнять умножение и деление положительных и отрицательных чисел, а также умение решать уравнения и текстовые задачи.
 Оборудование: компьютеры и тексты контрольных работ в двух вариантах.
 | 
 | 
 
|  |  | Автор учебника: Н. Я. ВиленкинТип урока: Урок закрепления знаний.
 Цели урока:
 
создать условия для закрепления знаний и умений при работе с противоположными числами и модулем; развивать мышление при работе с положительными и отрицательными числами, вычислительную культуру;воспитание трудолюбия, самостоятельности учащихся на уроке. Оборудование: учебник, карточки с заданиями для самостоятельной работы, тест. | 
 | 
 
|  |  | Математика: Учеб. Для 6 кл. общеобразоват. учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С.Чесноков — Казань. «Магариф» 2008.Цели: Научить находить модули чисел; развивать логическое мышление учащихся; воспитывать самостоятельность.
 Оборудование: компьютеры, разноуровневые карточки, таблица результативности, учебники.
 | 
 | 
 
|  |  | Математика: Учеб. Для 6 кл. общеобразоват. учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А .С.Чесноков — Казань. «Магариф» 2008.Цели: Научить сравнить отрицательные числа и числа с разными знаками; развивать логическое мышление учащихся; воспитывать самостоятельность.
 Оборудование: компьютеры, разноуровневые карточки, таблица результативности, учебники.
 | 
 | 
 
|  |  | Автор учебника и УМК: А.Г. Мордкович Цели и задачи урока. Образовательные: 
повторить положительные и отрицательные числа;
изображение чисел на координатной прямой;формировать умение располагать точки на координатной прямой с положительными и отрицательными координатами. Развивающие: развивать внимание, устную речь, память, логическое мышление, самостоятельность. Воспитательные: 
воспитывать уверенность в себе, умение работать в коллективе, стремление достич поставленной цели. Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения). Форма организации урока: самостоятельная работа обучающихся. | 
 | 
 
|  |  | Автор учебника и УМК: Н.Я. Виленкин и др. Цели и задачи урока. Образовательные: 
повторить положительные и отрицательные числа;
изображение чисел на координатной прямой;сравнение положительных чисел;выведение правил сравнения рациональных чисел;формировать умение сравнивать рациональные числа, приводить примеры Развивающие: развивать внимание, речь, память, логическое мышление, самостоятельность. Воспитательные: 
воспитывать стремление достигать поставленную цель; уверенности в себе, умение работать в коллективе. Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения). Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся. | 
 | 
 
|  |  | Учебник Виленкина Цели: обучающая — расширить представления учащихся о числе путем введения отрицательных чисел; показать распределение отрицательных чисел на координатной прямой; ввести обозначение отрицательных чисел развивающая — научить анализировать и систематизировать полученные знания; воспитывающая — воспитание интереса к предмету математика и к математике как к науке. | 
 | 
 |  |