О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » математика » Шестой класс » Положительные и отрицательные числа

Автор учебника: Н.Я. Виленкин
Тип урока: Урок закрепления знаний.
Цели урока:

  • создать условия для закрепления знаний и умений при работе с противоположными числами и модулем;
  • развивать мышление при работе с положительными и отрицательными числами, вычислительную культуру;
  • воспитание трудолюбия, самостоятельности  учащихся на уроке.

Оборудование: учебник, карточки с заданиями для самостоятельной работы, тест.

читать далее

Учебник: Математика 6 класс, Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др.
Цели урока:
закрепить знания по темам «Координаты на прямой», «Противоположные числа», «Модуль числа»;
развить навыки работы с выражениями, содержащими модуль;
развивать логическое мышление и самостоятельность учащихся.

читать далее

Математика: Учеб. Для 6 кл.общеобразоват. учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков — Казань. «Магариф» 2008.
Цели:  проверить умения учащихся выполнять умножение и деление положительных и отрицательных чисел, а также умение решать уравнения и текстовые задачи.
Оборудование: компьютеры и тексты контрольных работ в двух вариантах.

читать далее

Автор учебника: Н. Я. Виленкин
Тип урока: Урок закрепления знаний.
Цели урока:

  • создать условия для закрепления знаний и умений при работе с противоположными числами и модулем;
  • развивать мышление при работе с положительными и отрицательными числами, вычислительную культуру;
  • воспитание трудолюбия, самостоятельности учащихся на уроке.

Оборудование: учебник, карточки с заданиями для самостоятельной работы, тест.

читать далее

Математика: Учеб. Для 6 кл. общеобразоват. учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С.Чесноков — Казань. «Магариф» 2008.
Цели: Научить находить модули чисел; развивать логическое мышление учащихся; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: компьютеры, разноуровневые карточки, таблица результативности, учебники.

читать далее

Математика: Учеб. Для 6 кл. общеобразоват. учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А .С.Чесноков — Казань. «Магариф» 2008.
Цели: Научить сравнить отрицательные числа и числа с разными знаками; развивать логическое мышление учащихся; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: компьютеры, разноуровневые карточки, таблица результативности, учебники.

читать далее

Автор учебника и УМК: А.Г. Мордкович

Цели и задачи урока.

Образовательные:

  • повторить положительные и отрицательные числа;
    • изображение чисел на координатной прямой;
    • формировать умение располагать точки на координатной прямой с положительными и отрицательными координатами.

Развивающие: развивать внимание, устную речь, память, логическое мышление, самостоятельность.

Воспитательные:

  • воспитывать уверенность в себе, умение работать в коллективе, стремление достич поставленной цели.

Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).

Форма организации урока: самостоятельная работа обучающихся.

читать далее

Автор учебника и УМК: Н.Я. Виленкин и др.

Цели и задачи урока.

Образовательные:

  • повторить положительные и отрицательные числа;
    • изображение чисел на координатной прямой;
    • сравнение положительных чисел;
    • выведение правил сравнения рациональных чисел;
    • формировать умение сравнивать рациональные числа, приводить примеры

Развивающие: развивать внимание, речь, память, логическое мышление, самостоятельность.

Воспитательные:

  • воспитывать стремление достигать поставленную цель; уверенности в себе, умение работать в коллективе.

Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).

Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся.

читать далее

Учебник Виленкина

Цели:

обучающая — расширить представления учащихся о числе путем введения отрицательных чисел; показать распределение отрицательных чисел на координатной прямой; ввести обозначение отрицательных чисел

развивающая — научить анализировать и систематизировать полученные знания;

воспитывающая — воспитание интереса к предмету математика и к математике как к науке.

читать далее