|
|
УМК: Природоведение, 5 класс, А. А. Плешаков, Н. И. Сонин
Урок изучения нового материала.
УМК: Природоведение, 5 класс, А. А. Плешаков, Н. И. Сонин
Цель урока:
1. Сформировать представление об отличительных особенностях разных сред обитания организмов и их приспособленности к жизни в этих средах.
2. Закрепить знания о многообразии живых организмах, о значении благоприятных природных условий для жизни организма.
Задачи урока:
- Развитие речевых навыков, способностей к анализу, умение делать выводы.
- Продолжить формирование умение решать качественные задачи.
- Развитие умения работать в группах, выслушивать товарищей, уважать мнение других, стремиться к познанию мира, умение самостоятельно добывать знания, работать с книгой.
Оборудование: учебник природоведения 5 класса, разноуровневые дидактические задания по теме, карта достижений, мультимедийная презентация. |
|
|
Природоведение. А. А. Плешаков, Н. И. Сонин
Цель: сформировать представление о роли животных в природе, развить самостоятельную познавательность учащихся, воспитать экологическое отношение к природе.
Оборудование: учебник, тетрадь, компьютер, мультимедийный проектор. |
|
|
Автор учебника: Плешаков А. А. Природоведение 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ А. А. Плешаков, Н. И. Сонин, — М.:Дрофа, 2008.
- Цель: познакомить учащихся со своеобразием растительного и животного мира различных материков Земли; развить умения выявлять черты приспособленности к различным условиям среды; осуществлять оперативность в работе.
- расширить представления учащихся о многообразии Флоры и Фауны мира; формировать умение видеть и ценить прекрасное в природе, способствовать развитию монологической речи.
- формировать навыки работы в коллективе (в группах или в парах), формировать чувство бережного отношения к растениям и животным, интереса к предмету через развитие творческой активности учащихся.
Оборудование: учебник, тетрадь, компьютер, мультимедийный проектор. |
|
|
Автор учебника: Плешаков А. А. Природоведение 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ А. А. Плешаков, Н. И.Сонин, — М. :Дрофа, 2008.
Цели: познакомить учащихся со строением и многообразием клеток; сформировать понятия об оболочке, цитоплазме, ядре, органоидах клетки; развить познавательный интерес к биологии через самостоятельную работу, умение сравнивать, развивать логическое мышление, делать выводы, речь — словарный запас биологических понятий.
Оборудование: таблицы: «Строение животной клетки», «Строение растительной клетки», «Деление клеток»; микроскоп, лупа, портреты ученых, СD — электронное учебное издание «Природоведение», мультимедийное приложение к учебнику А. А. Плешакова, Н. И.Сонина, ООО «Дрофа», 2011. |
|
|
|