Автор учебника: Плешаков А. А. Природоведение 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ А. А. Плешаков, Н. И. Сонин, — М.:Дрофа, 2008.
- Цель: познакомить учащихся со своеобразием растительного и животного мира различных материков Земли; развить умения выявлять черты приспособленности к различным условиям среды; осуществлять оперативность в работе.
- расширить представления учащихся о многообразии Флоры и Фауны мира; формировать умение видеть и ценить прекрасное в природе, способствовать развитию монологической речи.
- формировать навыки работы в коллективе (в группах или в парах), формировать чувство бережного отношения к растениям и животным, интереса к предмету через развитие творческой активности учащихся.
Оборудование: учебник, тетрадь, компьютер, мультимедийный проектор.
№
|
Этапы урока
|
Время,
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учеников
|
1
|
Орг.момент и целепологание
|
1 минута
|
Знакомит с темой урока и целью.
|
Слушают. Ставят себе цель урока. Ставят отметку, которую желают получить за урок
|
2
|
Работа с разноуровневыми вопросами
|
20 минут
|
Раздает вопросы. Знакомит с инструкцией по выполнению работы. Помогает ученикам при возникновении трудностей.
|
Класс работает в тетрадях. Отмечают свои достижения в Карте успеха.
|
3
|
Закрепление полученных знаний
|
15 минут
|
Работа по вопросам нового материала
|
Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом
|
4
|
Рефлексия
|
3 минуты
|
Подводит итог, анализирует таблицу
|
Выясняют, достигли ли они на уроке поставленной цели.
|
5
|
Индивидуальное задание
|
1 минута
|
Дает задание желающим
|
Желающие записывают задание
|
Скачать презентацию к уроку zizn_na_materikah.zip [32.48 Kb]
Авхадиева Ильсияр Ильдаровна
МБОУ «Лицей №149 с татарским языком обучения» г. Казань. Лицей № 149
L149.kzn@edu.tatar.ru