Природоведение. А. А. Плешаков, Н. И. Сонин
Цель: Сформировать представление о происхождении жизни на Земле. Дать знания о живых организмах на разных стадиях развития жизни на Земле.
Оборудование: учебник, тетрадь, компьютер, мультимедийный проектор.
№
|
Этапы урока
|
Время,
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учеников
|
1
|
Орг.момент и целепологание
|
1 минута
|
Знакомит с темой урока и целью.
|
Слушают. Ставят себе цель урока.
|
2
|
Работа с разноуровневыми вопросами
|
20 минут
|
Раздает вопросы. Знакомит с инструкцией по выполнению работы. Помогает ученикам при возникновении трудностей.
|
Класс работает в тетрадях. Отмечают свои достижения в Карте успеха.
|
3
|
Закрепление полученных знаний
|
15 минут
|
Работа по вопросам нового материала
|
Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом
|
4
|
Рефлексия
|
3 мин
|
Подводит итог, анализирует таблицу
|
Выясняют, достигли ли они на уроке поставленной цели.
|
5
|
Индивидуальное задание
|
1 минута
|
Дает задание желающим подготовить сообщения о динозаврах.
|
Желающие записывают задание
|
Скачать презентаицю и полную версию урока zizn.zip [58.12 Kb]
Авхадиева Ильсияр Ильдаровна
МБОУ «Лицей №149 с татарским языком обучения» г. Казань.лицей № 149
L149.kzn@edu.tatar.ru