О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » 1 класс » ИЗО » Времена года » Зима. Зимние забавы


Раздел: 1 класс » ИЗО » Времена года    

«Начальная школа 21 век»
Цель: Познакомить с понятием пейзаж.
Развивать творческое воображение, эстетический вкус при работе с гуашью в создании пейзажа «Зимние забавы».
Воспитывать аккуратность, дисциплинированность.
Оборудование: Рабочая тетрадь «Изобразительное искусство» 1 класс Л.Г.Савенкова, учебник «Изобразительное искусство» 1 класс Л.Г.Савенкова, мультимедиа проектор, шаблон самооценки(шар(в виде снежного комочка)с именем),гуашь, кисти крупные и мелкие, карта успеха(в виде горки).

План урока

 Этапы

Время

Деятельность
учителя

Деятельность ученика

1.

Организационный момент.
Тема урока.

1 мин.

Приветствие.

 

2.

Сообщение темы. Знакомство с новым материалом.

7 мин.

Показ презентации. Беседа.

Просмотр и участие в беседе.

3.

Практическое выполнение задания.

30 мин.

Объяснение практического задания. Индивидуальная помощь учащимся.

Самостоятельное выполнение и закрепление темы урока.

4.

Итог урока

2 мин.

Организация показа и анализа работ.

Рефлексия. Сравнение и сопоставление результатов работ с предполагаемой оценкой.

Ход урока:
1. Организационный момент. Сообщение темы урока.
-Друг на друга оглянулись,
Все друг другу улыбнулись,
На гостей все посмотрели
И тихонечко присели.
(Звучит «Зимняя песенка»)
- Наверное, вы догадались, о каком времени года мы с вами будем говорить?
- Давайте обратимся к учебнику на стр.52. Отгадайте загадку.
- А какие вам нравятся зимние забавы?
- Сегодня, мы нарисуем пейзаж «Зимние забавы».

2. Знакомство с новым материалом.
- Чтобы нарисовать зимний пейзаж, нам надо знать, что такое пейзаж и какие краски мы, будем использовать в работе. Для этого обратимся к учебнику с.72.
- А сейчас посмотрим презентацию о красотах зимы, зимних забавах и увидим зимние пейзажи известных художников. (показ презентации).
- За свою работу, вы можете получить три «+».
- Поставьте в верхнем уголке альбома сколько «+» вы хотели бы получить.
-Для этого мы будем подниматься на горку.
1-я лесенка- «+»-Раскрасить рисунок.
2-я лесенка- «+», «+»-Дорисовать снеговика.
3-я лесенка-«+», «+», «+»-Дорисовать лыжи или коньки.

3. Совершенствование умений и знаний. Самостоятельная работа.
-Сейчас вы будете работать самостоятельно в рабочей тетради стр.22-23.
(учащиеся выполняют работу под музыку, «Зимняя песенка»).

4. Итог урока.
-Что нового узнали. Что такое пейзаж? Какие цвета надо использовать, когда рисуем зимний пейзаж? Сравните столько вы «+» получили, сколько поставили в начале урока? Обзор и анализ работ.

Скачать презентацию к уроку zima.zip [6.03 Mb]

Бузинская Вера Николаевна
МАОУ «Рябининская СОШ»
buzinskaja.vera@jandekx.ru

Другие новости по теме: