| 
 | 
 
 
 
| 
 | 
 Автор учебника: М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова 
Образовательные цели: 
Повторить сложение и вычитание десятками. 
Повторить разрядные слагаемые. 
Учиться вычислять примеры по цепочке. 
Повторить умение  решения задач. 
Развивающие цели: 
Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения. 
   |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Л. Г. Петерсон, УМК «Перспектива» 
Цель.  Закрепление умения решать задачи изученных видов. 
Задачи:  
- Продолжить работу над развитием умения работать в малых  группах, навыков общения, сотрудничества.
 
- Формировать навыки самостоятельной учебной деятельности.
 
- Воспитывать у детей любовь к природе и бережное и уважительно отношение к ней.
 
- Воспитание интереса к математике.
 
  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Петерсон Л. Г. Математика 1 класс ч. 3. 
Цели и задачи уроки: 
1. Закрепить первоначальные знания учащихся об уравнении. 
2. Закрепить навыки решения простых уравнений. 
3. Закрепить навыки счета в пределах 9. 
4. Развивать логическое мышление, аналитические способности, внимание, память. 
Оборудование; Учебник, карта достижений, карточки с заданиями, памятки.  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Петерсон Л. Г. Математика 1класс ч. 3. 
Цели и задачи уроки: 
1. Закрепить первоначальные знания учащихся об уравнении. 
2. Закрепить навыки решать простые уравнения. 
3. Закрепить навыки счета в пределах 9. 
4. Развивать логическое мышление, аналитические способности, внимание, память. 
Оборудование: Учебник, карта достижений, карточки с заданиями, памятки.  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Автор учебника Л. Г. Петерсон «Математика 1 класс» 
Формат урока 
Цели урока: 
А) Закрепление умений решения уравнений. Работа над решением задач в два действия. 
Б) Продолжить развитие мыслительных операций: сравнение, обобщение; развивать логическое мышление, память. 
В) Решение заданий повышенной сложности. 
Оборудование: карточки с заданиями, ТСО.  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Автор: А. Л.Чекин 
Цели урока: 
Продолжить работу над понятием «задача»;сравнить два понятия «задача» и «загадка»;совершенствовать вычислительные навыки; закреплять знание нумерации чисел второго десятка; развивать логическое мышление, умение рассуждать и обобщать. 
Оборудование: карточки с заданиями  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Г. В. Дорофеев,Т. Н. Миракова «Математика». УМК «Перспектива». 
Цели: 
1. Повторить знания состава чисел, компонентов при сложении и вычитании. 
2. Закрепить умения применять приёмы прибавления и вычитания чисел в пределах 10. 
3. Формировать умения решать задачи изученных видов. 
4. Развивать логическое мышление, внимание, память, речь. 
5. Воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельность, дисциплинированность. 
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки с заданиями; На доске таблица (имена уч-ся, номера задании).  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 УМК «Перспектива» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. 1 класс. 
Цели урока: — образовательные: закреплять знание состава чисел первого десятка, умение сравнивать числа и числовые выражения; умение решать задачи изученных видов; 
- развивающие: развивать умение работать самостоятельно, развивать навыки счёта, наблюдательность, логическое мышление учащихся. 
- воспитательные: воспитывать трудолюбие, самостоятельность, аккуратность. 
Оборудование: 
- Карточки с заданиями.
 
- Компьютер, проектор, экран.
 
  |    
 | 
 
 
| 
 | 
  Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова «Математика». УМК «Перспектива». 
Цель урока: познакомить с взаимосвязью между сложением и вычитаемым, вывести правило, формировать вычислительные навыки. 
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки с заданиями, ноутбуки. 
На доске таблица (имена уч-ся, номера задании).  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Н. Ф. Виноградова. Математика. «Начальная школа 21 век» 
 Цели: 
1. Повторить свойства сложения и вычитания. 
2. Закрепить решать примеры на сложение и вычитание до 10 и с числом 10, применяя свойства сложения и вычитания, решать задачи; 
3.Закрепить умение складывать числа с нулём, вычитать нуль из числа; применять при выполнении вычислений свойства сложения и вычитания; 
4. Совершенствовать вычислительные навыки. 
5. Формировать и развивать мыслительные операции, интерес к предмету. 
 Оборудование: Мультимедиа проектор, карточки с заданиями, тетрадь на печатной основе, смайлики с именами учащихся.  |    
 | 
    
 | 
 
  |