Автор учебника Л. Г. Петерсон «Математика 1 класс»
Формат урока
Цели урока:
А) Закрепление умений решения уравнений. Работа над решением задач в два действия.
Б) Продолжить развитие мыслительных операций: сравнение, обобщение; развивать логическое мышление, память.
В) Решение заданий повышенной сложности.
Оборудование: карточки с заданиями, ТСО.
Проект урока
А.
1.Учитель дает детям задание. Дети пытаются на него ответить и определяют тему
сегодняшнего урока.
2. Какую тему мы сегодня повторяем?
Б. Выполнение заданий:
1 уровень. Решение уравнений.
2 уровень. Решение задач в 1 и 2 действия.
3 уровень. Решение задач в 2 действия.
4 уровень. Решение заданий повышенной сложности.
Этап урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
Организационный момент. Целеполагание.
|
3 мин.
|
Ставит перед детьми учебную задачу, которую они должны решить.
|
Решают учебную задачу. Определяют тему и цель урока.
Ставят себе цель ответить на все вопросы и достичь желаемой оценки
|
Математическая разминка.
|
3 мин.
|
Записывает заранее на доске примеры.
|
Записывают решения примеров в тетради
|
Самостоятельная работа
учащихся.
|
31 мин
|
Организует детей на самостоятельную работу.
Раздает карточки с заданиями.
Помогает некоторым ученикам.
|
Решают задания.
|
Рефлексия
|
3 мин.
|
Подводит итог урока.
|
Сравнивают и оценивают свои результаты.
|
Скачать полную версию урока uravnenia.zip [16.46 Kb]
Мамонтова Ольга Викторовна
МБОУ Лицей № 52 г. Уфа Республика Башкортостан