Автор учебника Л. Г. Петерсон
Формат урока
Цели урока:
А) Закрепить знания о составе числа 8. Закрепление решения неравенств.
Б) Продолжить развитие мыслительных операций: сравнение, обобщение; развивать логическое мышление, память.
В) Закрепление умений и навыков количественного счета предметов.
Г) Формировать умение решать задачи, подготовительная работа к решению уравнений.
Оборудование: карточки с заданиями.
Проект урока
А. 1. Учитель дает детям задание. Дети пытаются на него ответить и определяют тему сегодняшнего урока.
2. Какую тему мы сегодня повторяем?
Б. Выполнение заданий:
1 уровень. Соотнести количество предметов и число.
2 уровень. Решение неравенств.
3 уровень. Решение примеров.
4 уровень. Решение задач.
5 уровень. Решение заданий повышенной сложности.
Скачать полную версию урока chislo_8.zip [223.6 Kb]
Мамонтова Ольга Викторовна
МБОУ Лицей № 52 г. Уфа
Республика Башкортостан