Автор учебника Л. Г. Петерсон «Математика 1 класс»
Формат урока
1. Тема урока: Число и цифра 9. Состав числа 9. Закрепление.
2. Цели урока:
А) Закрепление знаний о составе числа 9. Закрепление решения неравенств.
Б) Продолжить развитие мыслительных операций: сравнение, обобщение; развивать логическое мышление, память.
В) Закрепление умений и навыков количественного счета предметов, составление выражений по схеме.
Г) Формировать умение решать задачи.
Оборудование: карточки с заданиями.
Проект урока
А. 1.Учитель дает детям задание. Дети пытаются на него ответить и определяют тему сегодняшнего урока.
2. Какую тему мы сегодня повторяем?
Б. Выполнение заданий:
1 уровень. Соедини рисунок и выражение.
2 уровень. Решение неравенств.
3 уровень. Решение примеров.
4 уровень. Решение задач.
5 уровень. Решение заданий повышенной сложности.
№
|
Этап урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
1.
|
Организационный момент. Целеполагание.
|
3 мин.
|
Ставит перед детьми учебную задачу, которую они должны решить.
|
Решают учебную задачу. Определяют тему и цель урока.
Ставят себе цель ответить на все вопросы и достичь желаемой оценки
|
2.
|
Математическая разминка.
|
3 мин.
|
Записывает заранее на доске примеры.
|
Записывают решения примеров в тетради
|
3.
|
Самостоятельная работа
учащихся.
|
30 мин
|
Организует детей на самостоятельную работу.
Раздает карточки с заданиями.
Помогает некоторым ученикам.
|
Решают задания.
|
5.
|
Рефлексия
|
3 мин.
|
Подводит итог урока.
|
Сравнивают и оценивают свои результаты.
|
Скачать полную версию урока chislo9.zip [238.72 Kb]
Мамонтова Ольга Викторовна
МБОУ Лицей № 52 г.Уфа Республика Башкортостан
poct_15@mail.ru