Автор учебника Л. Г. Петерсон «Математика 1 класс»
Формат урока
Цели урока:
А) Решение задач на нахождение части и целого. Решение примеров.
Б) Продолжить развитие мыслительных операций: сравнение, обобщение; развивать логическое мышление, память.
В) Решение задач повышенной сложности.
Оборудование: карточки с заданиями, ИКТ.
Проект урока
А. 1.Учитель дает детям задание. Дети пытаются на него ответить и определяют тему
сегодняшнего урока.
2. Какую тему мы сегодня повторяем?
Б. Выполнение заданий:
1 уровень. Нахождение части и целого.
2 уровень. Решение задач.
3 уровень. Решение задач.
4 уровень. Решение примеров.
5 уровень. Решение задачи повышенной сложности.
№
|
Этап урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
1.
|
Организационный момент. Целеполагание.
|
3 мин.
|
Ставит перед детьми учебную задачу, которую они должны решить.
|
Решают учебную задачу. Определяют тему и цель урока.
Ставят себе цель ответить на все вопросы и достичь желаемой оценки
|
2.
|
Математическая разминка.
|
2 мин.
|
Записывает заранее на доске примеры.
|
Записывают решения примеров в тетради
|
3.
|
Самостоятельная работа
учащихся.
|
34 мин
|
Организует детей на самостоятельную работу.
Раздает карточки с заданиями.
Помогает некоторым ученикам.
|
Решают задания.
|
5.
|
Рефлексия
|
1 мин.
|
Подводит итог урока.
|
Сравнивают и оценивают свои результаты.
|
Скачать презентацию и полную версию урока zadachi.zip [168.86 Kb]
Мамонтова Ольга Викторовна
МБОУ Лицей № 52 г. Уфа Республика Башкортостан
olga.mamontova.72@mail.ru