Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: закрепление изученного материала.
Цели урока:
1) образовательные: систематизировать знания учащихся о зимних изменениях в природе;
2) развивающие: формирование стремления ребёнка к размышлению; развитие внимания, зрительной памяти учащихся;
3) воспитательные: воспитание культуры общения, умения работать индивидуально, бережное отношение к природе.
Оборудование: компьютер; учебник и рабочая тетрадь 1 класс Окружающий мир (часть вторая) Н.Ф.Виноградова 2011год Москва Издательский центр «Вентана — Граф» Начальная школа 21 века, 1 класс Электронно-образовательный ресурс Окружающий мир Вентана — Граф 2011(электронный-образовательный ресурс разработан к УМК «Окружающий мир 1класс» (под редакцией Н.Ф. Виноградовой) системы учебников «Начальная школа 21века»; загадки, картинки с изображением зимы.
Проект урока
№п/п |
Этапы урока
|
Время
|
1
|
Организационный момент.
|
3 мин
|
2
|
Актуализация знаний и постановка проблемной ситуации.
|
10 мин
|
3
|
Проверка знаний. Игра «Да — нет» (рабочая тетрадь)
|
5 мин
|
4
|
Самостоятельная работа.
|
24 мин
|
5
|
Итог урока.
|
2 мин
|
6
|
Рефлексия.
|
1 мин
|
Скачать полную версию урока zima.zip [54.1 Kb]