О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » 1 класс » Окружающий мир

А. А. Плешаков «Окружающий мир» УМК «Перспектива»
Цели и задачи уроки:

  1. Формировать представления о зоопарке как научном и просветительском учреждении, изучающем животных
  2. Расширять словарный запас.
  3. Способствовать воспитанию экологической культуры учащихся, бережного отношения к природе.

Планируемые результаты:

  • Учащиеся узнают, для чего нужен зоопарк
  •  узнают правила поведения в зоопарке,
  •  научатся распознавать некоторые виды животных

Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь, карта достижений, интерактивная доска, фото и видеоматериалы, карточки с заданиями.

читать далее

Автор учебника А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая
Формат урока

Цели урока:
Дать представление о нашей Родине — России, её столице, о достопримечательностях столицы.
Познакомить с государственной символикой: дать ученикам начальное представление о понятиях «гимн», «герб», «флаг»;
Воспитывать чувство патриотизма, уважения к своей стране.

Оборудование: карточки с заданиями, ИКТ.

читать далее

Мой город

А.А. Плешаков «Окружающий мир» УМК «Перспектива»

Цели и задачи уроки:

  1. Знакомить с родным городом, его особенностями, достопримечательностями.
  2. Воспитывать любовь к родному краю, уважение к его традициям через знакомство с его историей и культурным наследием, воспитывать гордость за свою родину.
читать далее

А. А.Плешаков «Окружающий мир». УМК «Перспектива».

Цель урока:
1 знать, из чего делают хлеб и каши, чай и кофе;
2 знать, как растения питают человека;
3 соотносить растения и получаемые из них продукты питания.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки с заданиями; образцы гречневой, пшённой,овсяной и рисовой крупы, сухая чайная заварка, кофейные зёрна, колоски ржи и пшеницы, ноутбуки у каждого ученика.
На доске таблица (имена уч-ся, номера задании).

читать далее

Тип урока:  технология индивидуализированного обучения.

Вид урока: закрепление изученного материала.

Цели урока:

1) образовательные: систематизировать знания учащихся о зимних изменениях в природе;

2) развивающие: формирование стремления ребёнка к размышлению;  развитие внимания, зрительной памяти учащихся;

3) воспитательные: воспитание культуры общения, умения работать индивидуально, бережное отношение к природе.

Оборудование: компьютер; учебник и рабочая тетрадь 1 класс  Окружающий мир (часть вторая) Н.Ф.Виноградова 2011год Москва Издательский центр «Вентана — Граф» Начальная школа 21 века, 1 класс Электронно-образовательный ресурс Окружающий мир Вентана — Граф 2011(электронный-образовательный ресурс разработан к УМК «Окружающий мир 1класс» (под редакцией Н.Ф. Виноградовой)  системы учебников «Начальная школа 21века»; загадки, картинки с изображением зимы.

читать далее

Переход и светофор

 

Автор учебника и УМК: Л. П. Анастасова, П .В. Ижевский, Н. В.Иванова. Окружающий мир. Основы безопасности жизнедеятельности. Рабочая тетрадь. 1 класс. УМК «Перспектива»

 

Цели урока:

- учить детей безопасному поведению на улицах и дорогах;

- уточнить и закрепить знания правил перехода улицы, дорожных знаков для пешеходов, сигналов светофора.

- развивать психологические процессы (память, мышление, воображение, внимание);

 

Оборудование:  компьютер, интерактивная доска, рабочие тетради, индивидуальные карточки по ТИО, карта успеха, презентация к уроку.

читать далее

УМК «Перспектива», авторы: А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая.
Цели урока: Показать особенности облика города, познакомить с понятиями «сквер», «бульвар», «ботанический сад», учить детей замечать и ценить природу, продолжать прививать любовь к родному городу, стремление украсить его, развивать творческие способности учащихся.
Оборудование: карточки, презентация Microsoft PowerPoint, цветные карандаши, рабочие тетради по окружающему миру (А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая по УМК «Перспектива»), карта успеха.

читать далее