О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » 1 класс » Окружающий мир » Наш дом и семья » Про хлеб и кашу, про чай и кофе


А. А.Плешаков «Окружающий мир». УМК «Перспектива».

Цель урока:
1 знать, из чего делают хлеб и каши, чай и кофе;
2 знать, как растения питают человека;
3 соотносить растения и получаемые из них продукты питания.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки с заданиями; образцы гречневой, пшённой,овсяной и рисовой крупы, сухая чайная заварка, кофейные зёрна, колоски ржи и пшеницы, ноутбуки у каждого ученика.
На доске таблица (имена уч-ся, номера задании).

Проект урока.

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

Орг. момент
Целеполагание.

2 минуты

Знакомит темой урока и целью.

Ставят себе цель ответить на вопросы, достичь желаемых результатов.

2

Работа с ноутбуком.
Повторение пройденного материала.

5 минут

Поправляет, помогает по необходимости.

Обучающая программа по теме «Дикорастущие и культурные растения».

3

Работа с ноутбуком.
Изучение нового материала.

5 минут

Объясняет характер работы.

Читают, смотрят презентацию.
Ищут ответы на вопросы.

4

Выполнение заданий в тетрадях.

13 минут

Проверяет выполнение каждого номера отдельно.

Работают в тетрадях. Стр.54 №1-4.

5

Тренировочные упражнения.

5 мин

Дает задание.

Работают самостоятельно.

6

Практическая работа.

3 мин

Наблюдает за работай.

Распознают крупы, чаинки и кофейные зёрна, которые лежат в тарелках.

6

Закрепление изученного материала.

10 минут

Читает вопросы.

Отвечают, дополняют, выступают (ответ можно прочитать).

7

Рефлексия.

2 минуты

Подводит итог урока.

Сравнивают результаты таблицы с предполагаемым результатом.

Скачать презентаицю и полную версию урока hleb.zip [2.17 Mb]

Гарапшина К. Р.
учитель высшей категории МОУ «Татарская гимназия №2 при КФУ»
Московского района г. Казани
g2.kzn@edu.tatar.ru

Другие новости по теме: