А. А. Плешаков «Окружающий мир» УМК «Перспектива»
Цели и задачи уроки:
- Формировать представления о зоопарке как научном и просветительском учреждении, изучающем животных
- Расширять словарный запас.
- Способствовать воспитанию экологической культуры учащихся, бережного отношения к природе.
Планируемые результаты:
- Учащиеся узнают, для чего нужен зоопарк
- узнают правила поведения в зоопарке,
- научатся распознавать некоторые виды животных
Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь, карта достижений, интерактивная доска, фото и видеоматериалы, карточки с заданиями.
Проект урока
№п\п |
Этапы урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
1.
|
Оргмомент
|
2 мин.
|
Проверяет готовность детей к уроку
|
Проверяют все ли готово к уроку
|
2.
|
Целеполагание.
Составление плана работы на уроке.
|
5-7 мин.
|
Помогает учащимся поставить цели, спланировать направление деятельности на уроке
|
Ставят цели.
Планируют результаты.
|
3
|
Видео экскурсия в Московский зоопарк.
|
7 мин
|
Показывает видео, комментирует, поясняет
|
Следят за ходом экскурсии, находят ответы на свои вопросы
|
4.
|
Самостоятельная работа
|
18-20 мин.
|
Наблюдает, консультирует, Оказывает помощь в выполнении заданий
|
Работают с карточками, учебником, выполняют задания в рабочих тетрадях
|
5.
|
Рефлексия
|
3 мин.
|
Подводит итог урок
|
Устанавливают соответствие полученных результатов с поставленной целью
|
Скачать полную версию урока zoopark.zip [263.02 Kb]
Тимашева Нина Борисовна
учитель первой категории МБОУ Лицей № 52 г. Уфы
nbt0705@yandex.ru
|