А. А. Плешаков «Окружающий мир» УМК «Перспектива» 
Цели и задачи уроки: 
- Формировать представления о зоопарке как научном и просветительском учреждении, изучающем животных
 
- Расширять словарный запас.
 
- Способствовать воспитанию экологической культуры учащихся, бережного отношения к природе.
 
 
Планируемые результаты: 
- Учащиеся узнают, для чего нужен зоопарк 
 
-  узнают правила поведения в зоопарке, 
 
-  научатся распознавать некоторые виды животных
 
 
Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь, карта достижений, интерактивная доска, фото и видеоматериалы, карточки с заданиями. 
Проект урока 
| №п\п | 
 Этапы урока 
 | 
 Время 
 | 
 Деятельность учителя 
 | 
 Деятельность ученика 
 | 
 
| 
 1. 
 | 
 Оргмомент 
 | 
 2 мин. 
 | 
 Проверяет готовность детей к уроку 
 | 
 Проверяют все ли готово к уроку 
 | 
 
| 
 2. 
 | 
 Целеполагание. 
Составление плана работы на уроке. 
 | 
 5-7 мин. 
 | 
 Помогает учащимся поставить цели, спланировать направление деятельности на уроке 
 | 
  Ставят цели. 
Планируют результаты. 
 | 
 
| 
 3 
 | 
 Видео экскурсия в Московский зоопарк. 
 | 
 7 мин 
 | 
 Показывает видео, комментирует, поясняет 
 | 
 Следят за ходом экскурсии, находят ответы на свои вопросы 
 | 
 
| 
 4. 
 | 
 Самостоятельная работа 
 | 
 18-20 мин. 
 | 
 Наблюдает, консультирует, Оказывает помощь в выполнении заданий 
 | 
  Работают с карточками, учебником, выполняют задания в рабочих тетрадях 
 | 
 
| 
 5. 
 | 
 Рефлексия 
 | 
 3 мин. 
 | 
 Подводит итог урок 
 | 
 Устанавливают соответствие полученных результатов с поставленной целью 
 | 
 
 
Скачать полную версию урока zoopark.zip [263.02 Kb] 
Тимашева Нина Борисовна 
учитель первой категории МБОУ Лицей № 52 г. Уфы 
nbt0705@yandex.ru  
 
  |