О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » 3 класс » Математика » Умножение и деление » Сочетательное свойство умножения


Цель урока: познакомить детей с сочетательным свойством умножения и его формулировкой

Отрабатывать вычислительные навыки

Развивать внимание, память, мышление.

Пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания.

УУД: Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.
Учебник «Математика» авт. В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачёва М., Издательский центр «Вентана-Граф» 2012 г.
Рабочая тетрадь № 1 авт. В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачёва М., Издательский центр «Вентана-Граф» 2012 г.
 
Проект урока.

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Орг. момент

2 мин

Настрой учащихся.

 

Ставят себе цель

 

Устный счёт.
Формулирование темы урока.

10 минут

 

контроль

Решение. Проварка. Составление слова.

Новый материал.
Сам. объяснение нового материала

10 минуты

Работа с доской

Работа по учебнику
Формулирование правила. Сравнивание с учебником.

Сам. работа

20 минут

Наблюдение, оказание помощи, проверка, консультация учащихся.

Самостоятельная работа учащихся, сравнивают ответы
самостоятельно

Рефлексия

2 минуты

Вопросы учащимся

самооценивание

 

Подведение итогов

1 минуты

 

Самооценка.
Выставление оценок.

 

Ход урока.
1. Орг. момент.
2. Устный счёт.
Ученики расшифровывают тему урока.
*Игра «Шифровка» (повтор таблицы умножения)
1 вариант

5*1

 

с

9*9

 

е

3*5

 

ч

5*6

 

т

8*3

 

а

7*9

 

о

6*6

 

ь

6*2

 

о

5*7

 

л

8*4

 

е

3*7

 

т

2*9

 

е

8*5

 

н

Расположи ответы в порядке увеличения

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 вариант

2*9

 

ь

5*8

 

ч

7*3

 

л

4*8

 

а

6*6

 

е

9*7

 

о

2*6

 

о

7*5

 

т

3*8

 

е

5*3

 

н

1*5

 

е

9*9

 

с

5*6

 

т

Расположи ответы в порядке уменьшения

81

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Ученики формулируют самостоятельно тему урока: «Сочетательное свойство умножения»
3. Новый материал. (cам-но)
- 1.стр.89
Обсуждение ситуации.
Какое свойство применил Заяц?
Попробуйте, пожалуйста, сформулировать правило.
Подтверждение на стр.89.(чтение)
Для чего необходимо применять это свойство умножения?
2. Первичное закрепление.
Найди значение выражений, используя сочетательное свойство умножения.
 3*5*2 3*9*3 4*4*2
 8*2*4 3*4*2 3*6*3 (доска)
3. Самостоятельная работа.
На «3»
1 задание
1в.  2в.
№3 стр.90
1строчка  2строчка
2 задание
Печатная тетрадь стр.41 № 143.
На «4»
Печатная тетрадь стр.42 № 145 ( 1в. -1-2строчка, 2в. -3-4строчка)
№146 (1в. 1-2 пример, 2в. 3-4 приме )
№147 (1в.-1столбик 2в.- 2столбик)
На «5»
Печатная тетрадь стр.43 №151,152.
Дополнительно.
П.т. стр. 43 №153.
4. Рефлексия.
 Кто справился с поставленной задачей?
«5»-
«4»-
«3»-
Что на уроке вызвало затруднение?
Для чего необходимо знать сочетательное свойство умножения?
5. Итог по уроку.
Молодцы!

Паначёва Светлана Ивановна
МАОУ «ЧСОШ им.А. И. Спирина» г. Чердынь, Пермский край
cherdynsosh@mail.ru

Другие новости по теме: