О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » 3 класс » Математика

УМК «Планета знаний», М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова, Математика 2 часть
Цели:
образовательные: формировать представление о способах умножения круглых чисел вида 31X10,600X10;
развивающие: развивать вычислительные навыки, творческое мышление, внимание, память, грамотную математическую речь и интерес к урокам математики;
воспитательные: воспитывать любовь к математике, воспитание товарищества, взаимопомощи, воспитывать самостоятельность.
Оборудование:
слайдовая презентация устного счёта, карточки с заданиями, карта успеха, учебник, тетрадь. 

читать далее

Учебник: «Математика 3 класс» Петерсон Л. Г. 3 часть
Цель урока: познакомить учеников с алгоритмом решения уравнений нового вида (составных уравнений) и научить применять его при решении составных уравнений.
Задачи:

  1. Развивать логическое мышление учащихся.
  2. Воспитывать ответственность, настойчивость в преодолении трудностей при выполнении заданий.
  3. Систематизировать знания по теме «Уравнения».

Оборудование:
- Раздаточный материал для индивидуальной работы учащихся.
- Презентация

читать далее

Математика: учеб. для 3 кл. четырёхлетней нач. шк. в 2х ч. Ч.2.М.И.Моро. УМК «Школа России».
Цели урока:

  1. Закреплять знания, полученные на уроках.
  2. Совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать, преобразовывать умения решать задачи.
  3. Развивать познавательную активность, мышление.

Оборудование: Карточки заданий, рабочие тетради, учебники, компьютерные тесты.

читать далее

М. И. Моро УМК «Школа России»
Цели урока:
1. научить делить двузначное число на однозначное, используя знания деления суммы на число
2. cовершенствовать умение решать задачи.

читать далее

Математика 3 класс В. Н. Рудницкая

Цель урока:
Отрабатывать вычислительные навыки при  решении задач и выражений
Развивать внимание, память, мышление;
Пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания.                 
УУД: Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения  заданий;
Формулировать тему урока

читать далее

Математика: учеб. для 3 кл. четырёхлетней нач. шк. в 2х ч. Ч. 2. М. И. Моро. УМК «Школа России».

Цели урока:

  1. Познакомить с новым случаем деления.
  2. Развивать вычислительные навыки, интерес к математике, активность и внимание учащихся.
  3. Совершенствовать умения решать задачи.

Оборудование: Карточки заданий, рабочие тетради, учебники, компьютерные тесты.

читать далее

Математика. Петерсон Л. Г., УМК «Перспектива».
Цель урока
: закрепить изученные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел.
Планируемые результаты: учащиеся научатся применять изученные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел; оценивать свои достижения по теме урока; использовать полученные знания в учении и повседневной жизни.
Обеспечение урока: задания на компьютере в обучающем режиме, карта достижений, презентация.

читать далее

Математика: Учеб. для 3 кл. четырёхлетней нач. шк. В 2 ч. Ч. 1.М. И. Моро. УМК «Школа России».
Цели урока:

  1. Ознакомить с приёмом числа на то же самое число и на 1.
  2. Закреплять умения решать задачи, уравнения.

Оборудование: Разноуровневые карточки, рабочие тетради, учебники.

читать далее

УМК «Планета знаний»

Цели:

  1. Повторить сочетательный закон умножения.
  2. Фор­мировать умения применять сочетательный закон умно­жения при вычислениях; выполнять умножение круглых чисел.
  3. Отработ­ать  вычислительные  навыки.
  4. Развивать познавательный интерес, умение рассуждать.

Оборудование: карточки с вопросами и  к устному счету.

читать далее

Т. Е.Демидова, С. А. Козлова, А. П. Тонких «Школа 2100»
Цели урока:

  1. Познакомить с элементами прямоугольного параллелепипеда
  2. Развивать умения решать текстовые задачи
  3. Развивать умения решать занимательные задачи
  4. Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения
  5. Развивать организационные общеучебные умения, в том числе умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки
читать далее