Распределительное свойство умножения
УМК “Планета Знаний”, Л.Г. Петерсон “Математика”, издательство “Ювента”, 2009.
Цели урока: познакомить детей с распределительным законом умножения, подвести к пониманию принципа умножения двузначного числа на однозначное, используя распределительный закон умножения. Отработка навыков счета.
Оборудование: учебник “Математика”, разноуровневые карточки.
№
|
Этап урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учеников
|
1.
|
Организационный момент. Целеполагание.
|
1 мин.
|
Знакомит с темой и целью урока.
|
Ставят себе цель выполнить все задания и достичь той отметки, которую желают получить за урок.
|
2.
|
Создание проблемной ситуации
|
3 мин.
|
Ставит проблему, задает вопросы.
|
Участвуют в диалоге.
|
3.
|
Решение проблемы
|
5 мин.
|
Дает задание, контролирует выполнение.
|
Выполняют задание.
|
4.
|
Правило. (Распределительный закон умножения)
|
3 мин.
|
Задает вопросы, поясняет ответы учеников.
|
Делают выводы, отвечают на вопросы учителя.
|
5.
|
Работа с карточками.
|
25 мин.
|
Раздает карточки, проверяет правильность выполнения заданий.
|
Выполняют задания.
|
6.
|
Рефлексия.
|
2 мин.
|
Подводит итоги, анализирует таблицу.
|
Сравнивают свои результаты с предполагаемыми результатами.
|
7.
|
Индивидуальное задание
|
1 мин.
|
Поясняет задание.
|
Забирают задание.
|
Карточка 1. Используя распределительное свойство умножения, найди значения произведений:
13 х 4 = ----------------------------------------------------------------------------------------------------
17 х 3 = -----------------------------------------------------------------------------------------------------
46 х 2 = -------------------------------------------------------------------------------------------------------
27 х 5 = -------------------------------------------------------------------------------------------------------
15 х 6 = -----------------------------------------------------------------------------------------------------
33 х 3 = ----------------------------------------------------------------------------------------------------------
2 x 26 = -----------------------------------------------------------------------------------------------------
6 x 32 = ------------------------------------------------------------------------------------------------------
7 x 65 = ----------------------------------------------------------------------------------------------------------
4 x 48 = ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
9 x 15 = -------------------------------------------------------------------------------------------------------
5 x 63 = --------------------------------------------------------------------------------------------------------
Карточка 3.
Расшифруй:
Л |
12 х 3 =
|
О
|
18 х 5 =
|
Е
|
72 x 5 =
|
М
|
6 x 14 =
|
Д
|
3 x 59 =
|
Ц
|
34 x 5 =
|
Ахметшина Светлана Баязитовна
МБОУ Лицей № 52 город Уфа
asb19091991@mail.ru