№
|
Этап урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
1.
|
Организационный момент. Целеполагание
|
3 мин.
|
Знакомит с темой и целью урока.
|
Ставит себе цель выполнить задания учителя и достичь той отметки, которую желает получить на уроке.
|
2.
|
Создание проблемной ситуации
|
2 мин.
|
Ставит проблему, которую нужно решить на уроке.
|
Отвечают на вопросы учителя, участвуют в диалоге.
|
3.
|
Решение проблемы.
|
5 мин.
|
Дает задание, контролирует выполнение.
|
Выполняют задание.
|
4.
|
Проверка выполнения задания.
|
5 мин.
|
Проверяет фронтально правильность выполнения задания, задает вопросы, поясняет ответы.
|
Отвечают на вопросы учителя. Проверяют свою работу, исправляют допущенные ошибки.
|
5.
|
Чтение правила.
|
2 мин.
|
Слушает ответы учеников.
|
Рассказывают правило, приводят свои примеры.
|
6.
|
Работа с разноуровневыми карточками.
|
20 мин.
|
Раздает карточки. Проверяет работы учеников.
|
Работают с разноуровневыми карточками.
|
7.
|
Рефлексия.
|
2 мин.
|
Анализирует таблицу. Подводит итог урока.
|
Сравнивают свои результаты с предполагаемыми.
|
8.
|
Индивидуальное задание.
|
1 мин.
|
Поясняет задание.
|
Забирают задание (по желанию).
|